БИФИТ.КАССА или FloraPoint или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

БИФИТ.КАССА

БИФИТ.КАССА — это облачный сервис для управления кассовым аппаратом в соответствии с 54-ФЗ.



FloraPoint

Программный комплекс учета продаж в цветочном бизнесе: CRM, склад, аналитика.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

БИФИТ.КАССА FloraPoint Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

БИФИТ.КАССА FloraPoint Pyrus Service Desk

Цены

БИФИТ.КАССА FloraPoint Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

БИФИТ.КАССА FloraPoint Pyrus Service Desk
Удобство
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
3/5
5/5
5/5
УДОБНОЕ КАССОВОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
Плюсы:
Мне удобно. Есть всё необходимое. Доступная цена. Облегчает жизнь и работу. Кассиры не жалуются.
Минусы:
Не нравилось, когда техподдержка была только по почте. Теперь даже не на самом дорогом тарифе можно получить поддержку по телефону, стали отвечать в разы быстрее. Бывают проблемы после обновлений.
В целом:
Хорошее приложение для малого бизнеса. Открывалась на бесплатном тарифе. Через пару месяцев перешла на "Кассу". За 500 рублей меня в принципе устраивает. Хотя хотелось бы и дальше бесплатно ))
Всё отлично
Плюсы:
Очень удивило сначала, что флорист сама попросила учетную программу, а потом поняли что это действительно намного удобнее и странно было бы ее просить вести всё в тетради.
Минусы:
Нету
В целом:
Опыт работы в системе 4 года. Поставили после рекомендации нового сотрудника, которая работала ранее в этой программе в другом городе. Очень удивило сначала, что флорист сама попросила учетную программу, а потом поняли что это действительно намного удобнее и странно было бы ее просить вести всё в тетради. Сейчас уже поставили на все 8 магазинов и как только планируем открытие сразу закладываем в бюджет стоимость всего оборудования и программы. Очень понравилось, что немного дописали программу для товароведа под наши требования абсолютно бесплатно. Видимо это были не очень сложные доработки. Программой довольны, спасибо команде Флорапоинт!
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
bifit_kassa florapoint pyrus_servicedesk

Развертывание


БИФИТ.КАССА FloraPoint Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


БИФИТ.КАССА

FloraPoint

Pyrus Service Desk