БИФИТ.КАССА или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Мы создали отчет-сравнение БИФИТ.КАССА ИЛИ Pyrus Service Desk. Данные crmindex.ru показывают, что более высокий рейтинг имеет продукт Pyrus Service Desk - 5 баллов и 1 отзыв. Для сравнения у БИФИТ.КАССА рейтинг на 30% ниже и 6 отзывов. По кол-ву функционала первенство за Pyrus Service Desk - на 2 опций больше. Тарифы вы можете изучить ниже. Что касается интеграций - к БИФИТ.КАССА можно подключить 1 сервисов, а к Pyrus Service Desk - 19.

БИФИТ.КАССА

БИФИТ.КАССА — это облачный сервис для управления кассовым аппаратом в соответствии с 54-ФЗ.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

БИФИТ.КАССА Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

БИФИТ.КАССА Pyrus Service Desk

Цены

БИФИТ.КАССА Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

БИФИТ.КАССА Pyrus Service Desk
Удобство
4/5
5/5
4/5
5/5
4/5
5/5
3/5
5/5
УДОБНОЕ КАССОВОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
Плюсы:
Мне удобно. Есть всё необходимое. Доступная цена. Облегчает жизнь и работу. Кассиры не жалуются.
Минусы:
Не нравилось, когда техподдержка была только по почте. Теперь даже не на самом дорогом тарифе можно получить поддержку по телефону, стали отвечать в разы быстрее. Бывают проблемы после обновлений.
В целом:
Хорошее приложение для малого бизнеса. Открывалась на бесплатном тарифе. Через пару месяцев перешла на "Кассу". За 500 рублей меня в принципе устраивает. Хотя хотелось бы и дальше бесплатно ))
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
bifit_kassa pyrus_servicedesk

Развертывание


БИФИТ.КАССА Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


БИФИТ.КАССА

Pyrus Service Desk