Клиентикс или АвтоПредприятие 10 . Сравнение функционала

Мы создали отчет-сравнение Клиентикс ИЛИ АвтоПредприятие 10. Данные crmindex.ru показывают, что более высокий рейтинг имеет продукт Клиентикс - 4,3 баллов и 37 отзывов. Для сравнения у АвтоПредприятие 10 рейтинг на 86% ниже и 0 отзывов. По кол-ву функционала первенство за Клиентикс - на 5 опций больше. Тарифы вы можете изучить ниже. Что касается интеграций - к Клиентикс можно подключить 14 сервисов, а к АвтоПредприятие 10 - 0.

Клиентикс

Клиентикс CRM с функционалом МИС для частных клиник. Автоматизированное место врача, шаблоны документов, учет оборудования и лекарств и 40+ инструментов для роста лояльности пациентов и вашей выручки! Амбул. карты по ГОСТу (в т.ч. 043/у), онлайн-запись для сайта, касса по 54-ФЗ, МДЛП и др.



АвтоПредприятие 10

CRM для ведения документооборота автосервиса выполняет задачи клиентского и складского учета, расчета зарплат, ведения отчетности. Система адаптирована к специфике работы СТО, экспортирует в 1C, БЭСТ и др., есть интеграция с ПО AutoSoft «АвтоСалон», «АвтоКаталог».



Платформы

Клиентикс АвтоПредприятие 10
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Клиентикс АвтоПредприятие 10

Цены

Клиентикс АвтоПредприятие 10
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Клиентикс АвтоПредприятие 10
Удобство
4/5
0/5
4/5
0/5
4/5
0/5
4/5
0/5
Идеальная облачная система для стоматологической клиники с несколькими филиалами
Плюсы:
Клиентикс CRM мы пользуемся больше трех лет, с начала открытия клиники. Сейчас у нас уже два филиала, и мне очень важно, чтобы была возможность управлять бизнес-процессами, независимо от того, где я нахожусь. Поэтому я изначально искала облачную систему, в которой бы были инструменты для работы врача и маркетинга. В Клиентикс всё это есть, и более того, новый блок для стоматологии — это то, что так было необходимо. Обновили карты, протоколы по форме 043-1/у, разделили карты по направлениям и теперь все можно заполнять в электронном формате. Это очень удобно! Если возникают вопросы ребята из техподдержки (которая, что очень важно, бесплатна!) всегда найдут ответы, проконсультируют и свяжут с необходимыми специалистами, если это нужно!
Минусы:
Изначально не хватало полной автоматизации карты, но, в принципе, мы быстро привыкли. А сейчас есть электронные карты и это уже не минус, а огромный плюс.
В целом:
И ещё хочется отметить, что наш менеджер Наталья, всегда с нами на связи, всегда на подхвате в разрешении наших запросов. Но их сейчас уже и нет, потому что благодаря Клиентикс наши врачи и администраторы не тратят время на рутину, а очень быстро и качественно обслуживают клиентов, которые после становятся постоянными! Маркетинговые инструменты тоже очень хорошо повысили возвращаемость. В ближайшее время планируем подключить мобильное приложение и Яндекс Бизнес. За такие деньги это просто идеальный вариант, который включает теперь уже все возможности CRM.

Плюсы:

Минусы:

В целом:
klientiks avtopredpriyatie

Развертывание


Клиентикс АвтоПредприятие 10
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Клиентикс

АвтоПредприятие 10