AVIRENT CRM или WS. Автопрокат или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

AVIRENT CRM

Комплексная автоматизация автопроката



WS. Автопрокат

Учёт аренды, клиентов и финансов в удобной программе. Подробное описание: http://wfsys.ru/carrent/



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

AVIRENT CRM WS. Автопрокат Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

AVIRENT CRM WS. Автопрокат Pyrus Service Desk

Цены

AVIRENT CRM WS. Автопрокат Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

AVIRENT CRM WS. Автопрокат Pyrus Service Desk
Удобство
5/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
Пользуемся уже второй год, очень рады
Плюсы:
Большой функционал, гибкая настройка, адекватная цена. Все работает быстро и без сбоев. Понравилось, что когда принимали решение о покупке нам обещали что мы сократим трудозатраты, в итоге так и получилось, когда увеличивали парк автомобилей - сотрудников не стали набирать. Много чего система делает сама, мы только вносим данные, ищем клиентов.
Минусы:
Не хватает фотоосмотров автомобилей и телефонии. Некоторые функции по учету денег сложноваты для наших сотрудников. Не все умеют так работать на компьюторе. Но мне зато все прозрачно, всегда понятно где деньги и в любом случае программа намного проще чем 1с. Выбирали ее как альтернативу.
В целом:
Рекомендуем!
Отличная программа, удобна в работе!
Плюсы:
Контроль персонала, учет автопарка, клиентов, печать договоров, аналитика и многое другое.
Минусы:
Ребята, сделайте еще браузерное решение и цены вам не будет! А так молодцы, программа нравится!
В целом:
Есть весь необходимый функционал, понятный интерфейс, можно также настроить под себя, можно следить за работой персонала, печатать договора, много разных отчетов.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
avirent wfsys_carrent pyrus_servicedesk

Развертывание


AVIRENT CRM WS. Автопрокат Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


AVIRENT CRM

WS. Автопрокат

Pyrus Service Desk