AVIRENT CRM или Pyrus Service Desk или YouTrack . Сравнение функционала

AVIRENT CRM

Комплексная автоматизация автопроката



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



YouTrack

Система управления задачами, разработанная специально для команд программистов, разработчиков, компаний, использующих Agile-метод управления проектами. Возможности: тайм-менеджмент, канбан-доски, гибкие отчеты с графиками и диаграмами, кастомизация и комментирование задач.



Платформы

AVIRENT CRM Pyrus Service Desk YouTrack
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

AVIRENT CRM Pyrus Service Desk YouTrack

Цены

AVIRENT CRM Pyrus Service Desk YouTrack
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • InCloud Бесплатно

  • Standalone Бесплатно

  • Оценки и отзывы

    AVIRENT CRM Pyrus Service Desk YouTrack
    Удобство
    5/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    Пользуемся уже второй год, очень рады
    Плюсы:
    Большой функционал, гибкая настройка, адекватная цена. Все работает быстро и без сбоев. Понравилось, что когда принимали решение о покупке нам обещали что мы сократим трудозатраты, в итоге так и получилось, когда увеличивали парк автомобилей - сотрудников не стали набирать. Много чего система делает сама, мы только вносим данные, ищем клиентов.
    Минусы:
    Не хватает фотоосмотров автомобилей и телефонии. Некоторые функции по учету денег сложноваты для наших сотрудников. Не все умеют так работать на компьюторе. Но мне зато все прозрачно, всегда понятно где деньги и в любом случае программа намного проще чем 1с. Выбирали ее как альтернативу.
    В целом:
    Рекомендуем!
    Удобный Service Desk, просто настраивается
    Плюсы:
    Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
    Минусы:
    Не обнаружили
    В целом:
    Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
    Эта система помогла нашей команде разработчиков систематизировать рабочий процесс.
    Плюсы:
    Очень радует система отчётов, без которой я, как руководитель проекта, не представляю продуктивной и качественной работы. Ими можно поделиться со своей командой и проанализировать результаты деятельности. Приятный бонус - автоматическое обновление отчётов (пересчитываются каждые 10 минут). При помощи системы можно управлять временем - это важный факт в работе. Ещё, что нужно отметить - возможность доступа через мобильный телефон, из любой точки планеты.
    Минусы:
    Плюсов очень много, чего не могу сказать о минусах. Внедряйте!
    В целом:
    Эта система помогла нашей команде разработчиков систематизировать рабочий процесс. Возникали некоторые трудности в отслеживании фидбека по задачам от команды и клиентов - это влияло на продуктивность. Очень удобная функция - обновление в прямом эфире (нет необходимости обновлять каждый раз страницу, после редактирования данных). Все задачи можно заносить на доски, что помогает не терять важного из виду, и всегда держать руку на пульсе.
    avirent pyrus_servicedesk youtrack

    Развертывание


    AVIRENT CRM Pyrus Service Desk YouTrack
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    AVIRENT CRM

    Pyrus Service Desk

    YouTrack