ASoft CRM или Микрофинансовые системы или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

ASoft CRM

Нишевая система для управления логистическими и транспортными компаниями. Оперативно информирует о доставках, интегрируется с системой ASoft CRM, предусмотрены стандартные схемы доставки товара.



Микрофинансовые системы

Программное обеспечение для микрофинансовых организаций, коллекторских агентств и ломбардов.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

ASoft CRM Микрофинансовые системы Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

ASoft CRM Микрофинансовые системы Pyrus Service Desk

Цены

ASoft CRM Микрофинансовые системы Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

ASoft CRM Микрофинансовые системы Pyrus Service Desk
Удобство
3/5
0/5
5/5
3/5
0/5
5/5
3/5
0/5
5/5
3/5
0/5
5/5
Не советуем
Плюсы:
Хорошего ничего
Минусы:
Неоправданно дорогой и сырой продукт
В целом:
ASoft CRM – неоправданно дорогой софт!!! Мы пользовались им около полугода, но потом решили перейти на более современный аналог от других разработчиков. К такому выводу пришли после того, как столкнулись с проблемами при оформлении сопутствующей документации по встроенным шаблонам и ведении учета расходов. Мы просто не можем доверять софту, который работает с багами, так как это критически важно для бизнеса. Считаем, что продукт сырой и разработчики не работают над его улучшением.

Плюсы:

Минусы:

В целом:
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
asoft_crm micfinsystem pyrus_servicedesk

Развертывание


ASoft CRM Микрофинансовые системы Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


ASoft CRM

Микрофинансовые системы

Pyrus Service Desk