Asana или SEO-CRM или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Asana

Asana - простой и удобный сервис для управления задачами и проектами.



SEO-CRM

Полноценная система управления процессом продвижения сайта со встроенными инструментами веб-аналитики и мониторинга состояния сайта в поисковой системе



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Asana SEO-CRM Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Asana SEO-CRM Pyrus Service Desk

Цены

Asana SEO-CRM Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • Premium Бесплатно

  • Free Бесплатно

  • Enterprise Бесплатно

  • Оценки и отзывы

    Asana SEO-CRM Pyrus Service Desk
    Удобство
    0/5
    5/5
    5/5
    0/5
    5/5
    5/5
    0/5
    5/5
    5/5
    0/5
    5/5
    5/5

    Плюсы:

    Минусы:

    В целом:
    CRM-ка просто огонь!
    Плюсы:
    CRM-ка просто огонь! В команде понимаешь, кто куда бежит, и что из всего этого получается. Даёт хорошую аналитику, и стоит копейки. Продукт однозначно годный, отлично выручает, если нахватались кучу проектов. Особо выделил бы отчётность для клиентов – ясно, визуально вкусно, и даже чайникам понятно. Однозначно плюсую.
    Минусы:
    Рекомендую. Без нареканий.
    В целом:
    Избавила нас от головной боли и сэкономила кучу времени. Жалею что поздно наткнулись, если бы встретили раньше, точно бы вместились в пару важных дедлайнов.
    Удобный Service Desk, просто настраивается
    Плюсы:
    Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
    Минусы:
    Не обнаружили
    В целом:
    Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
    asana seo_crm pyrus_servicedesk

    Развертывание


    Asana SEO-CRM Pyrus Service Desk
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    Asana

    SEO-CRM

    Pyrus Service Desk