SEO-CRM или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Мы создали отчет-сравнение SEO-CRM ИЛИ Pyrus Service Desk. Данные crmindex.ru показывают, что рейтинг этих продуктов не отличается. По кол-ву функционала первенство за Pyrus Service Desk - на 6 опций больше. Тарифы вы можете изучить ниже, например, у SEO-CRM нет бесплатной версии. Что касается интеграций - к SEO-CRM можно подключить 2 сервисов, а к Pyrus Service Desk - 19.

SEO-CRM

Полноценная система управления процессом продвижения сайта со встроенными инструментами веб-аналитики и мониторинга состояния сайта в поисковой системе



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

SEO-CRM Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

SEO-CRM Pyrus Service Desk

Цены

SEO-CRM Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

SEO-CRM Pyrus Service Desk
Удобство
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
CRM-ка просто огонь!
Плюсы:
CRM-ка просто огонь! В команде понимаешь, кто куда бежит, и что из всего этого получается. Даёт хорошую аналитику, и стоит копейки. Продукт однозначно годный, отлично выручает, если нахватались кучу проектов. Особо выделил бы отчётность для клиентов – ясно, визуально вкусно, и даже чайникам понятно. Однозначно плюсую.
Минусы:
Рекомендую. Без нареканий.
В целом:
Избавила нас от головной боли и сэкономила кучу времени. Жалею что поздно наткнулись, если бы встретили раньше, точно бы вместились в пару важных дедлайнов.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
seo_crm pyrus_servicedesk

Развертывание


SEO-CRM Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


SEO-CRM

Pyrus Service Desk