АРНИКА или Pyrus Service Desk или YouTrack . Сравнение функционала

АРНИКА

CRM Арника содержит весь необходимый для управления салоном красоты функционал, в т.ч. учет материалов, онлайн-запись клиентов, SMS и WhatsApp рассылки, статистику по продажам и пр. Нашу программу выбрали более 6500 салонов в 250 городах России и СНГ. Бесплатный демо-доступ 5 дней!



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



YouTrack

Система управления задачами, разработанная специально для команд программистов, разработчиков, компаний, использующих Agile-метод управления проектами. Возможности: тайм-менеджмент, канбан-доски, гибкие отчеты с графиками и диаграмами, кастомизация и комментирование задач.



Платформы

АРНИКА Pyrus Service Desk YouTrack
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

АРНИКА Pyrus Service Desk YouTrack

Цены

АРНИКА Pyrus Service Desk YouTrack
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • InCloud Бесплатно

  • Standalone Бесплатно

  • Оценки и отзывы

    АРНИКА Pyrus Service Desk YouTrack
    Удобство
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    Как оказалось очень крутая программа для салонов красоты
    Плюсы:
    функционал, внешний вид, цена, обратная связь с компанией
    Минусы:
    не обнаружил
    В целом:
    Арнику мне посоветовала знакомая, но тогда я к этому отнесся скептически. Мой бизнес вроде и так работал нормально, собственно, я думал, зачем мне еще какой-то сторонний софт. Но в итоге решился попробовать. Компания мне сделало крутое предложение, я получил первый месяц в подарок при подключении. Так и начались наши партнерские и, надеюсь длительные, отношения с CRM Арника. В программе уже год и вот, что могу сказать. С внедрением Арники в мой салон, жизнь сразу стала легче. Во-первых, это учет материалов. ОЧЕНЬ удобная штука. Во-вторых, это отчеты, подробная статистика без лишних проблем. Ну и, в-третьих, это обратная связь с компанией. Что мне очень понравилось, компания всегда выслушает твои замечания и пожелания. За год работы с Арникой очень многое было добавлено в программу, что я хотел. Наверно, не я один такой. Но все-таки очень приятно, когда компания прислушивается к своим клиентам. Так что CRM Арника я советую, классная программа! Ну и сейчас вообще не представляю свой бизнес без нее. Времени высвободилась просто уйма.
    Удобный Service Desk, просто настраивается
    Плюсы:
    Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
    Минусы:
    Не обнаружили
    В целом:
    Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
    Эта система помогла нашей команде разработчиков систематизировать рабочий процесс.
    Плюсы:
    Очень радует система отчётов, без которой я, как руководитель проекта, не представляю продуктивной и качественной работы. Ими можно поделиться со своей командой и проанализировать результаты деятельности. Приятный бонус - автоматическое обновление отчётов (пересчитываются каждые 10 минут). При помощи системы можно управлять временем - это важный факт в работе. Ещё, что нужно отметить - возможность доступа через мобильный телефон, из любой точки планеты.
    Минусы:
    Плюсов очень много, чего не могу сказать о минусах. Внедряйте!
    В целом:
    Эта система помогла нашей команде разработчиков систематизировать рабочий процесс. Возникали некоторые трудности в отслеживании фидбека по задачам от команды и клиентов - это влияло на продуктивность. Очень удобная функция - обновление в прямом эфире (нет необходимости обновлять каждый раз страницу, после редактирования данных). Все задачи можно заносить на доски, что помогает не терять важного из виду, и всегда держать руку на пульсе.
    arnica pyrus_servicedesk youtrack

    Развертывание


    АРНИКА Pyrus Service Desk YouTrack
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    АРНИКА

    Pyrus Service Desk

    YouTrack