АРК «Риелтор» или СRM 4DEV или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

АРК «Риелтор»

АРК «Риелтор» - это система, которая поддерживает все основные процессы по продаже (аренде) любого типа жилой и коммерческой недвижимости от момента первичного обращения клиента в компанию до оформления полного комплекта документов для заключения сделки..



СRM 4DEV

Коробочная СРМ, которую не заблокируют. Технологии за рамками стандарта. Система автоматизации бизнес-процессов в девелопменте – от первого контакта с клиентом до выдачи ключей. Продажи, маркетинг, финансы, документооборот, интеграции, техподдержка от разработчика.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

АРК «Риелтор» СRM 4DEV Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

АРК «Риелтор» СRM 4DEV Pyrus Service Desk

Цены

АРК «Риелтор» СRM 4DEV Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

АРК «Риелтор» СRM 4DEV Pyrus Service Desk
Удобство
4/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
Серьёзное бизнес-решение.
Плюсы:
Адаптивность системы, полная прозрачность работы всех процессов. Множество вариантов интеграции "в коробке". Большие возможности настройки без привлечения разработчиков.
Минусы:
Интерфейс для непривычного человека тяжеловат. Но через пару недель работы, сотрудники полностью привыкают.
В целом:
В нашем случае, это скорее крупное промышленное решение. Под нас полностью настроены бизнес-процессы, формы, уведомления. Благодаря базе MS Dynamics, решение "Риелтор 365" обладает совместимостью с другими продуктами от Microsoft.
Хотите качественного роста компании? Автоматизируйте всё!
Плюсы:
1. Система монолитная. В ней сразу есть инструменты для автоматизации продаж, маркетинга, управления сотрудниками, инструменты для работы с документооборотом, с финансами (теперь еще и с ипотекой любого банка напрямую можно работать). 2. Техподдержка на высоте–отвечают быстро и закрывают задачи раньше срока. Какая бы проблема не возникла, решают сами–раньше работали с конкурентом, где дополнительно модули подключались, так вот сложностей было море, вплоть до грубостей:"Наш сервис исправен, пусть интегратор решает!", а с другой стороны:"Пусть техподдержка сервиса разбирается!", и висят задачи месяцами. 3. Постоянные обновления софта–ребята являются разработчиками системы, и разрабатывают любые модули и инструменты "под ключ", для нас собрали дашборд и спроетировали и внедрили механизм динамического ценообразования. 4. Все интеграции с сервисами аналитики, коллтрекинга, сайтами-агрегаторами сами настраивают. 5. Делают бесплатную аналитику эффективности бизнес-процессов компании перед внедрением и выдают пул инструментов, которые обязательны, желательны и вторичны ко внедрению, и список рекомендаций по оптимизации пробелов. 6. Работают на результат–не впаривают сервисы лишь бы продать, а предлагают персонифицированный продукт 7. Полностью поддерживают на этапе внедрения, дают все инструкции и чек-листы, менеджеры всегда на подхвате, даже помогают руководству преодолеть сопротивление сотрудников–на всё у них есть инструкции
Минусы:
Менеджеры задают очень много вопросов и часто на них еще не было ответов, зато вскрывались больные точки в управлении и продажах, поэтому, это даже не совсем минус
В целом:
Для застройщика важно что? 1. CRM должна работать–экономить деньги, время, нервы и силы. 2. CRM не должна требовать серьезных бюджетов. 3. CRM должна быть удобной, быстрой и понятной. CRM 4DEV все это в себе сочетает, и в этом ее главное преимущество.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
ark_rieltor crm4dev pyrus_servicedesk

Развертывание


АРК «Риелтор» СRM 4DEV Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


АРК «Риелтор»

СRM 4DEV

Pyrus Service Desk