Anaplan или 1С:ERP. Управление холдингом или Pyrus . Сравнение функционала

Anaplan

Anaplan — облачная платформа для финансового и операционного планирования и моделирования бизнес процессов.



1С:ERP. Управление холдингом

Решение в линейке бизнес-приложений системы «1С:Предприятие 8», объединяющее в едином продукте автоматизацию трех уровней управления: управление эффективностью группы компаний (CPM); управление ресурсами предприятий (ERP); управление производством на уровне цеха (MES).



Pyrus

Удобная система для организации рабочих процессов: общение, управление задачами, согласование заявок и документов и автоматизация бизнес-процессов. Настраивается без помощи программистов и IT-специалистов.



Платформы

Anaplan 1С:ERP. Управление холдингом Pyrus
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Anaplan 1С:ERP. Управление холдингом Pyrus

Цены

Anaplan 1С:ERP. Управление холдингом Pyrus
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Anaplan 1С:ERP. Управление холдингом Pyrus
Удобство
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
Anaplan - то, без чего не обойтись современному бизнесу
Плюсы:
Искали хорошую црм-ку для бизнес-планирования, анализа и бюджетирования предприятия. Стояла задача найти продукт, который был бы простым, быстрым и подходил для совместной работы. У нас мебельная компания с несколькими удаленными филиалами, поэтому нужно было наладить с ними тесную взаимосвязь и повысить эффективность бизнеса. В этом плане система Анаплан оказалась лучшим вариантом. Понравилась простота использования (раньше пользовались MS Excel), возможность расчета индивидуальных вознаграждений для сотрудников, планирование продаж. Для пользования системой не нужно самостоятельно создавать инфраструктуру и тратить деньги на содержание штата айтишников. Клиентская поддержка на высоком уровне. Обращались к ребятам из саппорта, чтобы максимально ускорили внедрение. За 4 недели справились.
Минусы:
Пока минусов в работе системы не заметили.
В целом:
Мощная црм-ка, которая отличается высокой производительностью, прозрачностью. Работает без багов. По функционалу нас полностью устраивает.
Быстрая настройка базы 1С:ERP по индивидуальному заказу.
Плюсы:
Быстро создали базу не типовых документов, которые легко загружать и корректировать во время работы. Стали экономить время, которое раньше тратили на обмен первичных документов с контрагентами. Сократили трудозатраты на обработку данных, поступающих с разных подразделений (теперь вычисляются автоматически по заданному алгоритму).
Минусы:
Не обнаружили.
В целом:
Для централизации управления отделами и филиалами производства нужно было применить программную базу, подходящую под наши требования. Искали современное и эффективное решение. Хотелось максимально простой и понятный продукт. Понравился подход компании 1С, которая предоставила не только сертифицированного интегратора, но и новое ПО 1С:ERP. Мы оценили гибкость настроек и отметили много положительных сторон ПО.
Лучший выбор no-code CRM системы на рынке, который принес нам немало добавленной стоимости.
Плюсы:
1. Это "Lego" совмещающее в себе CRM, BPM, ServiceDesk и ECM систему, в которой подразделения сами совершенствуют процессы создавая формы, интеграции, документы. У нас 2+млрд выручки в год и нас достали уже поставщики решений, которые считают что "заточенный на нафантазированые ими процессы продукт" это то что нам надо. Инфоцигане-консультанты, предлагающие Амо и Битрикс в большинстве своем кроме мантры "смотрите какая красивая воронка продаж", ничего не понимают в бизнес-процессах. 2. Низкая стоимость владения, которую мы сами контролируем - ежедневный биллинг по количеству пользователей, бесплатные "контрагенты" (пользователи которые не генерят сами формы, но работают полноценно с созданными вашими пользователями), 100Gb включенного в минимальный тариф объема (и всего 4000/мес за +100Gb), хранение документов во внешних облаках без использования включенного в тариф места 3. API и преднастроенные интеграции. У нас интегрированны 1С, Bitrix24, корпоративный NAS, телефония, Телеграмм боты ServiceDesk и продаж, Whatsapp, даже валидаторы на складах и на транспорте. Всего у нас сейчас 110-120 ботов связвающих Pyrus с внешними системами. 4. Роллевая модель в процессах - у нас 350+ сотрудников и ни разу COVID или отпуск не нарушил работу системы. Все прописано по Ролям и процессы переключаются на других сотрудников. 5. Поддерживающий оффлайн мобильный клиент. У нас полевые сотрудники (инженеры, строители, охрана, продажники) в каких только "подвалах" не работают - и все супер.
Минусы:
1. Основатель и владельцы продукта в Pyrus впечатлились видимо в свое время Rework и слушают пожелания пользователей примерно также как рекомендуют основатели Atlassian. Т.е. исключительно сквозь призму своего ощущения необходимости функциональности для ОЧЕНЬ широкого круга пользователей. Но с учетом гибкости и достаточности системы для небольших организаций "Out-of-the-box" - для большинства это не проблема. 2. Работа со справочниками в системе настроена на "девочек познакомившихся с Excel только вчера". Ввиду необходимости разработчикам бороться с криворукостью многих пользователей - функциональность работы с большими справочниками пока является болью.
В целом:
Система заменила нам множество дорогих систем, в которые неизбежные изменения нам предлагалось вносить всяким компаниями "ИТ специалистов-консультантов" а) за "дорого" б) долго в) не гаратируя результат г) теряя экспертизу консультантов, которые "ушли пить смузи в другую компанию". В наше время когда мегаполезные бизнесу no-code сервисы рождаются стартапами по всему миру каждый день - вам нужна гибкая и современная no-code платформа "в центре". Для нас такой системой стал Pyrus аж с 2013 года(!).
anaplan 1c_cpm_erp pyrus

Развертывание


Anaplan 1С:ERP. Управление холдингом Pyrus
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Anaplan

1С:ERP. Управление холдингом

Pyrus