amoCRM или Хантфлоу или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

amoCRM

Оптимальна для отдела продаж: фиксирует и захватывает заявки по всем рекламным каналам, есть интеграция с почтой и телефонией. Работает на мобильных устройствах – предусмотрен даже сканер визиток. Удобна при создании воронок продаж.



Хантфлоу

«Хантфлоу» — профессиональная CRM для рекрутинга. Позволяет в режиме одного окна вести базу резюме, назначать собеседования, отправлять письма заказчикам и кандидатам и формировать отчеты о работе.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

amoCRM Хантфлоу Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

amoCRM Хантфлоу Pyrus Service Desk

Цены

amoCRM Хантфлоу Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • Базовый  -  499 ₽ в месяц, до 1 пользователя

  • Расширенный  -  999 ₽ в месяц, до 1 пользователя

  • Профессиональный  -  1499 ₽ в месяц, до 1 пользователя

  • МИКРО - БИЗНЕС / 1 год  -   пользователей неограниченно

  • CТАРТ- АП / 1 год  -   пользователей неограниченно

  • Оценки и отзывы

    amoCRM Хантфлоу Pyrus Service Desk
    Удобство
    3/5
    4/5
    5/5
    3/5
    4/5
    5/5
    2/5
    4/5
    5/5
    2/5
    4/5
    5/5
    Ознакомиться с СРМ можно только после оплаты услуг специалиста. Некомпетентные сотрудники.
    Плюсы:
    Умеют себя рекламировать
    Минусы:
    В ОТЗОВИК: Совершенно бесполезная (сделанная для отмазки) инструкция и ролики. Получается, что пользоваться даже демо версией невозможно т.к. её не настроить и не подключить без услуг платного специалиста, а оплачивать специалиста для того, чтобы понять что это за СРМ такая - это полная глупость и утопия! И впоследствии в какую сумму встанет такая СРМ? В итоге впустую потрачено время и разбиты надежды – вот истинные последствия ознакомления с amoCRM.
    В целом:
    С первого знакомства и "сразу в грязь". Более 2 дней потеряно на изучение этого убожества.
    Неплохо, но есть глупые недоработки, которые осложняют жизнь
    Плюсы:
    Автоматический импорт резюме с сайтов, есть API
    Минусы:
    1. У карточек кандидатов нет уникальной постоянной ссылки, которую можно было бы переслать кому-то по почте или в мессенджере и быть уверенным, что по ссылке откроется нужный кандидат. Это реально раздражает. 2. Негибкая система прав доступа к карточкам кандидатов. Есть только две роли - рекрутер и заказчик. Очень бы хотелось еще иметь роль интервьюера или эксперта, который бы видел только ограниченную информацию про кандидата (скажем, материалы тестового задания, но не переписку про зарплатные ожидания кандидата). И чтобы эта роль могла заполнять отзывы на кандидата, в т.ч. в структурированном виде (формы). 3. Были проблемы с интеграцией почты с huntflow - письма попадали в huntflow с задержкой в несколько часов, или даже дней. Вроде решилась проблема, но поначалу пользоваться перепиской с кандидатами из сервиса - не было возможности. 4. Формы обратной связи не предполагают использования вне системы хантфлоу. Было бы здорово сделать опросник, отправить ссылку тому, кто не зарегистрирован в хантфлоу, и получить структурированный отзыв. 5. Вложения из писем, автоматически импортируемых в huntflow - не попадают в карточку кандидата автоматически. 6. Закрытие вакансии в huntflow удаляет историю привязки кандидатов к вакансии. 7. Цена на второй год использования выросла, причем даже в долларовом эквиваленте. Видимо, политика такая, подсадить на свой сервис, и дальше повышать цены. В свободном доступе цен нет, видимо, под каждого клиента подстраиваются.
    В целом:
    Пользоваться можно, но постоянно есть ощущение, что можно было сделать лучше. Будем смотреть на альтернативы.
    Удобный Service Desk, просто настраивается
    Плюсы:
    Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
    Минусы:
    Не обнаружили
    В целом:
    Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
    amo_crm huntflow pyrus_servicedesk

    Развертывание


    amoCRM Хантфлоу Pyrus Service Desk
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    amoCRM

    Хантфлоу

    Pyrus Service Desk