YUcrm или ALLIO . Сравнение функционала

Мы создали отчет-сравнение YUcrm ИЛИ ALLIO. Данные crmindex.ru показывают, что рейтинг этих продуктов не отличается. По кол-ву функционала первенство за ALLIO - на 1 опций больше. Тарифы вы можете изучить ниже. Что касается интеграций - к YUcrm можно подключить 30 сервисов, а к ALLIO - 2.

YUcrm

YUcrm - профессиональная CRM система для сферы недвижимости. Сквозная аналитика. Телефония и запись звонков. Выгрузка на все доски объявлений в пару кликов. Удобная база недвижимости. Отслеживание эффективности рекламных кампаний. Автоматическое формирований PDF презентаций Ваших объектов.



ALLIO

ALLIO – система учета квартир и продаж застройщика. Это первоисточник данных об объектах девелопера, где с ними работают все коммерческие отделы: продажи, маркетинг, финансы и юристы, топ-менеджмент



Платформы

YUcrm ALLIO
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

YUcrm ALLIO

Цены

YUcrm ALLIO
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

YUcrm ALLIO
Удобство
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
Идеальная crm для АН Любого размера
Плюсы:
Все хорошо продумано, много приятных мелочей, ( система подскажет из какого региона клиент, подскажет кто из ваших сотрудников уже работает с клиентом, подскажет если это агент, ваш колега и т.д.) есть api и куча интеграций, Можно автоматически экспортировать сотрудников и объекты на сайт, все настраивается в несколько кликов. Заявки и звонки со всех основных источников попадают в систему и распределяются как нужно, даже сообщения с авито попадают в систему к ответственному менеджеру и он может вести переписку в системе. Аналитика очень мощная, источники можно группировать и выделять тегами, привязывать к определенным отделам, сотрудникам, номерам и т.д. Ничего подобного в других системах не встречал. Все перемещения объектов и клиентов фиксируются, и вообще фиксируюется все что должно фиксироваться: входящие/исходящие звонки привязываются к клиентам, активность сотрудников. Видно даже кто и когда редактировал профиль сотрудника. АТС настраивать не нужно! это большой плюс, указывается в профиле сотрудника номер телефона из атс и все. больше никакие настройки не требуются. Уведомления работают так, как должны работать. Объекты, фиды, реклама, презентации, подборы, фильтры, поиск, ПАРСИНГ - с этим тоже полный порядок. Система очень шустрая, не зависимо от объема данных. Импортировали из битрикса 20 тыс. лидов с комментариями, и более 10 тыс. объектов из парсинга и это никак не сказалось на быстродействии. Спасибо разработчикам за огромный труд!
Минусы:
нет мобильной версии для колл-центра не хватает функционала в api не все данные
В целом:
Все супер! доволен как слон, плюсы перекрывают все эти минусы с большим отрывом.
Работаем несколько месяцев
Плюсы:
Нам быстро внедрили систему, все заполнили, рассказали и объяснили. Всё понятно, легко. Пока что мы еще привыкаем, но уже можно сказать,что удобно, появился контроль работы каждого менеджера, видно, как идут продажи.
Минусы:
Пока что не использовали весь функционал.
В целом:
Впечатления хорошие, служба поддержки хорошо помогает нам в любых вопросах, довольны.
yucrm allio

Развертывание


YUcrm ALLIO
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


YUcrm

ALLIO