1С:Розница 8 или POSIFLORA или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

1С:Розница 8

1С:Розница 8 полностью автоматизирует все основные бизнес-процессы как отдельного магазина, так и розничной сети. Программа поддерживает требования 54-ФЗ, работает с подключаемым торговым оборудованием, интегрирована с ЕГАИС и другими системами.



POSIFLORA

Посифлора - программа для цветочных магазинов. Сочетает в себе складской учет, клиентскую базу, CRM-систему, точку продаж и множество функций.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

1С:Розница 8 POSIFLORA Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

1С:Розница 8 POSIFLORA Pyrus Service Desk

Цены

1С:Розница 8 POSIFLORA Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

1С:Розница 8 POSIFLORA Pyrus Service Desk
Удобство
5/5
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
1С РОЗНИЦА 2.2
Плюсы:
В любой момент можно посмотреть остатки товара в магазине и на складе, задолженность перед поставщиками, кол-во денег на счете в банке. Очень удобно быстро поменять цены на товар без завешивания, отпечатать ценники и этикетки. Провести маркетинговую акцию, сделать скидочные карты.
Минусы:
1. Дополнительный рабочий персонал. Как ни крути вам придется его нанять (оператор по вводу товара в комп) 2.В программе не работает расчет личных премий сотрудников. Писали непосредственно в компанию, скидывали им свою базу... все как было так и осталось. В книге этот раздел описан очень кратко, обзоров в инете нет. 3.В продуктовых магазинах товар усыхает... куча весячков в программе по 20-50г. 4.Резервное копирование базы возможно только под ником админа. Если у вас база стоит на кассовом компе, после завершения кассиром рабочей смены резервное копирование не выполняется, очень не удобно 5.Расчет прибыли.Абсолютно бесполезная функция в программе ну или сделана абсолютно тупым спецом. В общем не возможно посчитать точно сколько заработала фирма.Приходится по старинке. 6.Рекомендую сразу отключить обновления в автоматическом режиме, иначе утром что-то просто может не заработать. Обновлять один раз в месяц вместе с программистом.
В целом:
Не скажу что в восторге ну более менее приспособились. Если вы думаете что программа все автоматизирует вплоть до уплаты налогов... вы ошибаетесь, еще та хрень. Настроек как на космической станции, для мини маркета их просто столько не надо! Пока разберешься, много клиентов потеряешь (продуктовый магазин). Слабый комп не подойдет, а хороший дорого стоит.
РЕКОМЕНДУЮ!
Плюсы:
Легкость обучение и пользования
Минусы:
Минусов нет
В целом:
Здравствуйте! Хотела бы оставить отзыв о платформе Posiflora Мы работаем с программой уже пол года, начинали мы еще тогда, когда у нас не было оффлайн точки, не смотря на это она очень упрощала нам работу онлайн. После открытия магазина мы уже были знакомы с программой и ввели первую приходную накладную . Все было и есть хорошо, иногда были несхождения по количеству из-за плохого интернета, но ребята со службы поддержки всегда нам помогали и быстро решали наши проблемы. Программа легко обучаема, все наши флористы которых мы брали на работу быстро привыкали и легко работали с ней. На праздник 14го февраля очень помогла намыто мы могли записать все предзаказы и не забыть ни одного клиента , поэтому все клиенты остались довольны что получили то что заказывали и и во время получили доставку, Анаит (наш куратор) всегда помогает нам и еще больше упрощает нашу работу , всегда рассказывает что-то новое и очень нам помогает. Анаит если ты это прочитаешь СПАСИБО БОЛЬШОЕ ТЕБЕ ! Ребята от души всем рекомендую пользоваться программой Posiflora, сейчас мы планируем запускать интернет магазин ,и как только запустим обязательно расскажу вам как нам работается с сайтом. + к программе Posiflora ; Очень классно что можно обрабатывать заказы, проводить полную оплату или только предоплату, выбивать доставки и комментарии с пожеланиями клиента. Мы очень довольны , советуем всем!!!
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
1c_roznica posiflora pyrus_servicedesk

Развертывание


1С:Розница 8 POSIFLORA Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


1С:Розница 8

POSIFLORA

Pyrus Service Desk