Pyrus Service Desk или POSIFLORA . Сравнение функционала

Мы создали отчет-сравнение Pyrus Service Desk ИЛИ POSIFLORA. Данные crmindex.ru показывают, что более высокий рейтинг имеет продукт Pyrus Service Desk - 5 баллов и 1 отзыв. Для сравнения у POSIFLORA рейтинг на 18% ниже и 20 отзывов. По кол-ву функционала у Pyrus Service Desk и POSIFLORA примерно одинаковые возможности. Тарифы вы можете изучить ниже, например, у POSIFLORA нет бесплатной версии. Что касается интеграций - к Pyrus Service Desk можно подключить 19 сервисов, а к POSIFLORA - 0.

Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



POSIFLORA

Посифлора - программа для цветочных магазинов. Сочетает в себе складской учет, клиентскую базу, CRM-систему, точку продаж и множество функций.



Платформы

Pyrus Service Desk POSIFLORA
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Pyrus Service Desk POSIFLORA

Цены

Pyrus Service Desk POSIFLORA
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Pyrus Service Desk POSIFLORA
Удобство
5/5
4/5
5/5
4/5
5/5
4/5
5/5
4/5
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
РЕКОМЕНДУЮ!
Плюсы:
Легкость обучение и пользования
Минусы:
Минусов нет
В целом:
Здравствуйте! Хотела бы оставить отзыв о платформе Posiflora Мы работаем с программой уже пол года, начинали мы еще тогда, когда у нас не было оффлайн точки, не смотря на это она очень упрощала нам работу онлайн. После открытия магазина мы уже были знакомы с программой и ввели первую приходную накладную . Все было и есть хорошо, иногда были несхождения по количеству из-за плохого интернета, но ребята со службы поддержки всегда нам помогали и быстро решали наши проблемы. Программа легко обучаема, все наши флористы которых мы брали на работу быстро привыкали и легко работали с ней. На праздник 14го февраля очень помогла намыто мы могли записать все предзаказы и не забыть ни одного клиента , поэтому все клиенты остались довольны что получили то что заказывали и и во время получили доставку, Анаит (наш куратор) всегда помогает нам и еще больше упрощает нашу работу , всегда рассказывает что-то новое и очень нам помогает. Анаит если ты это прочитаешь СПАСИБО БОЛЬШОЕ ТЕБЕ ! Ребята от души всем рекомендую пользоваться программой Posiflora, сейчас мы планируем запускать интернет магазин ,и как только запустим обязательно расскажу вам как нам работается с сайтом. + к программе Posiflora ; Очень классно что можно обрабатывать заказы, проводить полную оплату или только предоплату, выбивать доставки и комментарии с пожеланиями клиента. Мы очень довольны , советуем всем!!!
pyrus_servicedesk posiflora

Развертывание


Pyrus Service Desk POSIFLORA
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Pyrus Service Desk

POSIFLORA