Pyrus Service Desk или POSIFLORA или YouTrack . Сравнение функционала

Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



POSIFLORA

Посифлора - программа для цветочных магазинов. Сочетает в себе складской учет, клиентскую базу, CRM-систему, точку продаж и множество функций.



YouTrack

Система управления задачами, разработанная специально для команд программистов, разработчиков, компаний, использующих Agile-метод управления проектами. Возможности: тайм-менеджмент, канбан-доски, гибкие отчеты с графиками и диаграмами, кастомизация и комментирование задач.



Платформы

Pyrus Service Desk POSIFLORA YouTrack
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Pyrus Service Desk POSIFLORA YouTrack

Цены

Pyrus Service Desk POSIFLORA YouTrack
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • InCloud Бесплатно

  • Standalone Бесплатно

  • Оценки и отзывы

    Pyrus Service Desk POSIFLORA YouTrack
    Удобство
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    Удобный Service Desk, просто настраивается
    Плюсы:
    Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
    Минусы:
    Не обнаружили
    В целом:
    Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
    РЕКОМЕНДУЮ!
    Плюсы:
    Легкость обучение и пользования
    Минусы:
    Минусов нет
    В целом:
    Здравствуйте! Хотела бы оставить отзыв о платформе Posiflora Мы работаем с программой уже пол года, начинали мы еще тогда, когда у нас не было оффлайн точки, не смотря на это она очень упрощала нам работу онлайн. После открытия магазина мы уже были знакомы с программой и ввели первую приходную накладную . Все было и есть хорошо, иногда были несхождения по количеству из-за плохого интернета, но ребята со службы поддержки всегда нам помогали и быстро решали наши проблемы. Программа легко обучаема, все наши флористы которых мы брали на работу быстро привыкали и легко работали с ней. На праздник 14го февраля очень помогла намыто мы могли записать все предзаказы и не забыть ни одного клиента , поэтому все клиенты остались довольны что получили то что заказывали и и во время получили доставку, Анаит (наш куратор) всегда помогает нам и еще больше упрощает нашу работу , всегда рассказывает что-то новое и очень нам помогает. Анаит если ты это прочитаешь СПАСИБО БОЛЬШОЕ ТЕБЕ ! Ребята от души всем рекомендую пользоваться программой Posiflora, сейчас мы планируем запускать интернет магазин ,и как только запустим обязательно расскажу вам как нам работается с сайтом. + к программе Posiflora ; Очень классно что можно обрабатывать заказы, проводить полную оплату или только предоплату, выбивать доставки и комментарии с пожеланиями клиента. Мы очень довольны , советуем всем!!!
    Эта система помогла нашей команде разработчиков систематизировать рабочий процесс.
    Плюсы:
    Очень радует система отчётов, без которой я, как руководитель проекта, не представляю продуктивной и качественной работы. Ими можно поделиться со своей командой и проанализировать результаты деятельности. Приятный бонус - автоматическое обновление отчётов (пересчитываются каждые 10 минут). При помощи системы можно управлять временем - это важный факт в работе. Ещё, что нужно отметить - возможность доступа через мобильный телефон, из любой точки планеты.
    Минусы:
    Плюсов очень много, чего не могу сказать о минусах. Внедряйте!
    В целом:
    Эта система помогла нашей команде разработчиков систематизировать рабочий процесс. Возникали некоторые трудности в отслеживании фидбека по задачам от команды и клиентов - это влияло на продуктивность. Очень удобная функция - обновление в прямом эфире (нет необходимости обновлять каждый раз страницу, после редактирования данных). Все задачи можно заносить на доски, что помогает не терять важного из виду, и всегда держать руку на пульсе.
    pyrus_servicedesk posiflora youtrack

    Развертывание


    Pyrus Service Desk POSIFLORA YouTrack
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    Pyrus Service Desk

    POSIFLORA

    YouTrack