1С:Розница 8 или Naumen GPMS – Управление закупками или Pyrus . Сравнение функционала

1С:Розница 8

1С:Розница 8 полностью автоматизирует все основные бизнес-процессы как отдельного магазина, так и розничной сети. Программа поддерживает требования 54-ФЗ, работает с подключаемым торговым оборудованием, интегрирована с ЕГАИС и другими системами.



Naumen GPMS – Управление закупками

Предназначена для автоматизации закупочной деятельности: сбор потребностей, формирование плана закупок, согласование заявок на размещение заказа, размещение заказа и проведение торгов, регистрация сведений о контрактах и договорах, контроль исполнения контрактных обязательств.



Pyrus

Удобная система для организации рабочих процессов: общение, управление задачами, согласование заявок и документов и автоматизация бизнес-процессов. Настраивается без помощи программистов и IT-специалистов.



Платформы

1С:Розница 8 Naumen GPMS – Управление закупками Pyrus
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

1С:Розница 8 Naumen GPMS – Управление закупками Pyrus

Цены

1С:Розница 8 Naumen GPMS – Управление закупками Pyrus
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

1С:Розница 8 Naumen GPMS – Управление закупками Pyrus
Удобство
5/5
5/5
4/5
5/5
4/5
4/5
5/5
5/5
5/5
5/5
4/5
5/5
1С РОЗНИЦА 2.2
Плюсы:
В любой момент можно посмотреть остатки товара в магазине и на складе, задолженность перед поставщиками, кол-во денег на счете в банке. Очень удобно быстро поменять цены на товар без завешивания, отпечатать ценники и этикетки. Провести маркетинговую акцию, сделать скидочные карты.
Минусы:
1. Дополнительный рабочий персонал. Как ни крути вам придется его нанять (оператор по вводу товара в комп) 2.В программе не работает расчет личных премий сотрудников. Писали непосредственно в компанию, скидывали им свою базу... все как было так и осталось. В книге этот раздел описан очень кратко, обзоров в инете нет. 3.В продуктовых магазинах товар усыхает... куча весячков в программе по 20-50г. 4.Резервное копирование базы возможно только под ником админа. Если у вас база стоит на кассовом компе, после завершения кассиром рабочей смены резервное копирование не выполняется, очень не удобно 5.Расчет прибыли.Абсолютно бесполезная функция в программе ну или сделана абсолютно тупым спецом. В общем не возможно посчитать точно сколько заработала фирма.Приходится по старинке. 6.Рекомендую сразу отключить обновления в автоматическом режиме, иначе утром что-то просто может не заработать. Обновлять один раз в месяц вместе с программистом.
В целом:
Не скажу что в восторге ну более менее приспособились. Если вы думаете что программа все автоматизирует вплоть до уплаты налогов... вы ошибаетесь, еще та хрень. Настроек как на космической станции, для мини маркета их просто столько не надо! Пока разберешься, много клиентов потеряешь (продуктовый магазин). Слабый комп не подойдет, а хороший дорого стоит.
Naumen GPMS - лучшая автоматизированная платформа для организации дистанционных торгов!
Плюсы:
Широкий спектр функциональных возможностей электронной торговой площадки (планирование, формирование документооборота, согласование поступающих и исходящих заявок, ведение статистической и аналитической отчетности). Бесперебойность работы – компания NAUMEN является ведущим отечественным разработчиком программных решений с многолетним стажем – возможность ошибки исключена. Удобство – работа ведется в режиме реального времени, что немаловажно для специфики бизнес-процессов. Легальность – торгово-закупочные процедуры проводятся в соответствии с законодательством.
Минусы:
В процессе интеграции возникали мелкие проблемы, которые были решены с помощью службы поддержки.
В целом:
Рабочий процесс нашей компании полностью зависит от качества применяемой электронной системы, потому как работа заключается в обеспечении дистанционных торгов. Осуществлять торгово-закупочные процедуры в режиме онлайн нам помогает высокотехнологичный продукт Naumen GPMS. Благодаря запуску сервиса мы получили единое информационное пространство, в котором осуществляется взаимодействие всех участников дистанционных торгов. Также решаем прочие рабочие задачи.
Лучший выбор no-code CRM системы на рынке, который принес нам немало добавленной стоимости.
Плюсы:
1. Это "Lego" совмещающее в себе CRM, BPM, ServiceDesk и ECM систему, в которой подразделения сами совершенствуют процессы создавая формы, интеграции, документы. У нас 2+млрд выручки в год и нас достали уже поставщики решений, которые считают что "заточенный на нафантазированые ими процессы продукт" это то что нам надо. Инфоцигане-консультанты, предлагающие Амо и Битрикс в большинстве своем кроме мантры "смотрите какая красивая воронка продаж", ничего не понимают в бизнес-процессах. 2. Низкая стоимость владения, которую мы сами контролируем - ежедневный биллинг по количеству пользователей, бесплатные "контрагенты" (пользователи которые не генерят сами формы, но работают полноценно с созданными вашими пользователями), 100Gb включенного в минимальный тариф объема (и всего 4000/мес за +100Gb), хранение документов во внешних облаках без использования включенного в тариф места 3. API и преднастроенные интеграции. У нас интегрированны 1С, Bitrix24, корпоративный NAS, телефония, Телеграмм боты ServiceDesk и продаж, Whatsapp, даже валидаторы на складах и на транспорте. Всего у нас сейчас 110-120 ботов связвающих Pyrus с внешними системами. 4. Роллевая модель в процессах - у нас 350+ сотрудников и ни разу COVID или отпуск не нарушил работу системы. Все прописано по Ролям и процессы переключаются на других сотрудников. 5. Поддерживающий оффлайн мобильный клиент. У нас полевые сотрудники (инженеры, строители, охрана, продажники) в каких только "подвалах" не работают - и все супер.
Минусы:
1. Основатель и владельцы продукта в Pyrus впечатлились видимо в свое время Rework и слушают пожелания пользователей примерно также как рекомендуют основатели Atlassian. Т.е. исключительно сквозь призму своего ощущения необходимости функциональности для ОЧЕНЬ широкого круга пользователей. Но с учетом гибкости и достаточности системы для небольших организаций "Out-of-the-box" - для большинства это не проблема. 2. Работа со справочниками в системе настроена на "девочек познакомившихся с Excel только вчера". Ввиду необходимости разработчикам бороться с криворукостью многих пользователей - функциональность работы с большими справочниками пока является болью.
В целом:
Система заменила нам множество дорогих систем, в которые неизбежные изменения нам предлагалось вносить всяким компаниями "ИТ специалистов-консультантов" а) за "дорого" б) долго в) не гаратируя результат г) теряя экспертизу консультантов, которые "ушли пить смузи в другую компанию". В наше время когда мегаполезные бизнесу no-code сервисы рождаются стартапами по всему миру каждый день - вам нужна гибкая и современная no-code платформа "в центре". Для нас такой системой стал Pyrus аж с 2013 года(!).
1c_roznica naumen_gpms pyrus

Развертывание


1С:Розница 8 Naumen GPMS – Управление закупками Pyrus
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


1С:Розница 8

Naumen GPMS – Управление закупками

Pyrus