Альтернативы Teletype. Вот 53 сервисов с похожим набором функций и предназначением. Смотрите и сравнивайте аналоги.
Форма «напишите нам, мы онлайн» для вашего сайта. Клиент пишет на сайте, вы получаете сообщения и отвечаете в Telegram.
Платформа предоставляет инструменты для объединения всех каналов коммуникации с клиентами в один. Для этого сервис использует чаты для сайтов, мобильных приложений, социальных сетей и мессенджеров.
Callibri — сервисы для аналитики рекламы и повышения конверсии сайта. В МультиТрекинг встроен коллтрекинг и email-трекинг. МультиЧат — это онлайн-чат, который повышает конверсию сайта и собирает обращения из соцсетей и мессенджеров в одном окне
Омниканальная платформа для продаж и сервисного обслуживания. Возможности: подключение web-консультанта, обратного звонка, популярных социальных сетей, мессенджеров и чат-ботов, настройка работы корпоративного е-мейла. 7 дней тестового периода.
Сервис предоставляет решение для приема сообщений от пользователей сайта, мессенджеров, социальных сетей и других каналов. Также в состав платформы входит настраиваемый чат-бот для автоматизации процесса коммуникации.
Онлайн-чат, позволяющий принимать и отвечать на обращения клиентов со всех популярных мессенджеров и соцсетей. В состав сервиса входит конструктор сценариев чат-ботов для автоматизации коммуникационных процессов.
Универсальный бизнес-мессенджер для общения с вашими клиентами на сайте, в соцсетях и мессенджерах, по телефону и e-mail. Возможности: интеграция с CRM, информация о клиентах, передача файлов, форма обратной связи, быстрые фразы, переводчик и т. д.
Платформа предоставляет виджет для коммуникации с пользователями сайта через онлайн-чат. А также для заказа обратных звонков через WhatsApp. Приложение сервиса доступно в версиях для популярных мобильных и десктопных ОС.
Кроссплатформенное решение для коммуникации с клиентами через мессенджеры, социальные сети и другие платформы. Сервис позволяет подключать к созданному чату настраиваемых ботов. А также принимать с их помощью оплату и выставлять счета.
Angry.Space — сервис, автоматизирующий коммуникацию с клиентами в бизнес-аккаунтах и сообществах. Angry.Space работает с VK, Facebook, Instagram, Twitter, YouTube и «Одноклассники», позволяя собирать статистику по обработке комментариев и сообщений, отправлять ответы, включающие в себя эмодзи и картинки.
Пачка — это агрегатор мессенджеров и CRM-система в одном интерфейсе. Совместная работа с сообщениями из VK, Avito, WhatsApp, Telegram. Ведение клиентов и сделок, анализ эффективности. Общение с коллегами, постановка задач.
Платформа предоставляет несколько решений для связи с клиентами и лидами: онлайн-чат для сайта, чат-боты, CRM. А также инструменты для выстраивания коммуникационных процессов внутри компании.
Платформа предоставляет для налаживания коммуникации с аудиторией мультичат, который легко интегрируется с популярными мессенджерами и социалками. Он также включает в себя форму обратного звонка и инструменты для персонализации контента и рекламы.
Агрегатор мессенджеров и соцсетей для автоматизации поддержки и увеличения продаж. Сбор заявок, гибкая воронка, статусы, теги, шаблоны, задачи, аналитика, мобильное приложение. Интеграции с CRM.
Решение для приема заявок от посетителей сайта, их обработки и сбора аналитики по клиентам. А также отслеживания эффективности работы онлайн-консультантов компании. Решение реализовано в виде онлайн-сервиса и десктопного Windows-приложения.