Альтернативы Loyverse POS. Вот 18 сервисов с похожим набором функций и предназначением. Смотрите и сравнивайте аналоги.
Dinect — универсальная платформа, помогающая автоматизировать решения для любой индивидуальной программы лояльности. Dinect предлагает 12 готовых шаблонов программ лояльности и не менее 250 комбинаций маркетинговых акций с различными вариантами интеграций с интернет-магазинами и кассами.
GIFTD — сервис мотивационного маркетинга, который увеличивает выручку интернет-магазинов за счёт продуманных скидок, промокодов, подарочных карт и баллов.
Fraisys — это полноценная система управления франчайзинговыми и торговыми сетями с собственной реферально-бонусной системой лояльности для учёта и работы с покупателями. Программа лояльности включает в себя многоуровневые механики, шаблоны электронных дисконтных карт и т. д.
Программы лояльности — облачная модульная платформа, помогающая выстраивать маркетинговую коммуникацию с клиентами. Инструменты сервиса позволяют собирать качественную аналитику о потребителях, включая анкетные данные, с активностью клиентов в разных каналах, статистикой покупок и т. д.
RX Loyalty — универсальная платформа для создания системы лояльности в сфере ритейла.
Сервис для создания программы лояльности на базе мобильного приложения и электронных карт Wallet.
CLOUDLOYALTY — это универсальная программа лояльности, предлагающая клиентам бонусы за совершённое действие — покупки, вступления в группы, рекомендации друзьям и т. д. Среди реализованных возможностей CLOUDLOYALTY автоматические рассылки (SMS, Push, Мессенджеры, Email), виртуальные клубные карты Wallet для iPhone и Android и т. д.
Mindbox — единая платформа для автоматизации маркетинга, позволяющая бизнесу выстраивать качественную коммуникацию с клиентами. Программа лояльности включает в себя большой спектр решений — от конструктора акций до товарных рекомендаций и типовых балльных, скидочных механик.
Loymax — это система, предлагающая современные решения для программ лояльности любого типа. В рамках Loymax реализован гибкий конструктор акций и маркетинговых кампаний, позволяющий реализовать самые замысловатые акции. Собственный CRM-модуль позволяет собирать и систематизировать огромные потоки данных о розничных покупателях.
Comarch Loyalty Management — интегратор информационных решений, предлагающий в том числе все инструменты для создания успешной программы лояльности для индивидуальных и корпоративных бизнес-клиентов. Comarch Loyalty Management предлагает множество персонализированных предложений — лотереи, аукционы, купоны, привилегии и т. п.