Comarch Loyalty Management

Платформы для программ лояльности

Comarch Loyalty Management — интегратор информационных решений, предлагающий в том числе все инструменты для создания успешной программы лояльности для индивидуальных и корпоративных бизнес-клиентов. Comarch Loyalty Management предлагает множество персонализированных предложений — лотереи, аукционы, купоны, привилегии и т. п.

ТОП-1 сервисов





Отзывы

2.5


Ожидание и реальность

23 сент. 2020 г.

В целом:
Это тот случай, когда ожидание совсем не совпадают с реальностью. Я являюсь пользователем этой системы, участвую во внедрении системы с самого начала. И то я могу сказать, до подписания контракта на словах всё было супер, но потом превратилось непонятно во что. Опыт взаимодействия с другими компаниями у меня большой, поэтому могу сказать абсолютно точно, что более пофигистического отношения я не встречал. Ужасная компания, из которой бегут сами сотрудники, ничего реализовать не могут, по факту была отдана коробка, которую мы допиливаем сами. Причем на этапе анализа нас заверяли, что сделают все сами. Сама система с кучей багов и уязвимостей, постоянно лагает. В общем если вам скучно и надело спокойно жить, обязательно приобретайте, геморрой вам гарантирован.

Общий рейтинг

Comarch надежный помощник для нашего бизнеса!

28 авг. 2019 г.

В целом:
Постоянная конкуренция на рынке оптовых продаж заставляет нашу компанию применять инновационные новинки в сфере цифровых технологий. Они позволяют нам контролировать не только ценовую политику, загруженность складов, но и снижать расходы на маркетинг. На собственном опыте убедились, что Comarch надежный помощник для нашего бизнеса! Плюсы: Программа сама оптимизирует все процессы, связанные с поставками. Теперь отсутствует проблема человеческого фактора. Вся документация в одном месте, сортированная согласно заявкам. Ведется карта лояльности, согласно объёмам закупок. Внедрили систему эффективности каждого рабочего – выросла отдача и соответственно зарплата отдельных сотрудников. Начали взаимодействие с соцсетями – 10% от общего количества новых клиентов. Минусы: Срок внедрения сервиса занял больше месяца.

Общий рейтинг