RX Loyalty

Платформы для программ лояльности

RX Loyalty — универсальная платформа для создания системы лояльности в сфере ритейла.

ТОП-1 сервисов




RX Loyalty — универсальная платформа для создания системы лояльности в сфере ритейла.

Отличительная особенности сервиса в том, что он представляет собой комплексное решение по созданию маркетинговых программ. В возможности RX Loyalty включена реализация нескольких основных механик лояльности одновременно: бонусной, дисконтной, купонной (с подарочными сертификатами), а также лотерей и реферальной программы.

Платформа подходит для представителей среднего и крупного бизнеса из сферы ритейла, заинтересованного в сохранении и увеличении активных покупателей.

RX Loyalty

Основные особенности RX Loyalty

  • Сбор, хранение и обновление покупательской базы данных с анкетами, бонусными баллами или текущей скидкой.
  • Монетизация собранной базы за счёт продуманных маркетинговых программ и действенных алгоритмов расчёта привилегий клиентов.
  • Обработка онлайн-транзакций по картам лояльности на кассе или в системе внешних сервисов (в интернет-магазинах, на сайтах-партнёрах и т. д.).
  • Вычисление накопленных сумм, процентов скидки с учётом параметров кассового чека, а также списание бонусов, ведение истории покупок, просмотр свойств профиля покупателя и распространяющихся на него маркетинговых программ.

особенности RX Loyalty

  • Гибкая аналитика, позволяющая мониторить основные показатели лояльности с просмотром покупательских профилей, статистики покупок клиентов, состава кассового чека и т. д.
  • Интеграция со специализированными внешними системами — с кассовой программой Frontol (АТОЛ) версий 4, 5 и 6 и 1С.Розница, с товаро-учётными системами на базе платформы 1С. Также настроенную систему лояльности можно без труда совместить с sms и Viber-шлюзами.

Дополнительные возможности RX Loyalty

Функциональные настройки сервиса позволяют сегментировать CRM клиентской базы данных при помощи множества фильтров, включающих в себя и профиль клиента, и актуальную информацию о его покупках.

При помощи RX Loyalty можно делать расчёты сумм накопления, бонусных списаний, процентов скидок с учётом данных кассового чека, а также вести историю покупок, просматривать свойства профиля и распространяющихся на покупателя маркетинговых программ.

Кроме всего прочего, с помощью сервиса можно наладить удобное хранение базы данных кассовых чеков, учесть в системе товары исключения, на которые не начисляются бонусы или не предоставляются скидки, настроить рассылку уведомлений покупателям через sms, Viber, пуши или электронную почту.

возможности RX Loyalty

Дополнительные настройки позволяют защитить от мошенничества как покупателей, так и продавцов.

Платформа отличается простотой установки и настройки инструментов — она не требует установки на ПК, вся работа ведётся через веб-панель браузера.

Собственное API позволяет эффективно интегрировать созданную программу лояльности с интернет-магазинами и другими онлайн-сервисами и соцсетями.

Ценовая политика RX Loyalty

Цена использования сервисной системы зависит от ряда индивидуальных настроек, учитывающих:

  • Ежемесячные платежи за подписку на использование системы.
  • Ежегодный платёж за использование фирменного мобильного приложения (на базе iOS и Android).
  • Включение модуля бизнес-аналитики Microsoft PowerBI.
  • Стоимость первоначального внедрения. При уточнении прайса можно запросить доступ к демо-версии RX Loyalty.

Отзывы



RX Loyalty мощный маркетинговый инструмент.

8 мар. 2020 г.

В целом:
RX Loyalty используем четвертый месяц. Все это время программа работает без каких-либо сбоев и нареканий. Пару раз обращались за консультацией - есть специальная линия для поддержки пользователей.Техническая поддержка у RX Loyalty на уровне! Знакомство с платформой началось с демо-версии. Очень приятно, что компания своим потенциальным клиентам предоставляет возможность оценить продукт перед его покупкой. После ознакомления функционала убедились, что это достаточно гибкое и универсальное решение. Оставили заявку на сайте, после чего менеджер компании рассчитал для нас стоимость владения системой. Полученный ответ вполне устроил. К счастью, процесс внедрения прошел быстро - потребовалось всего пару недель. Результатом остались довольны! Можем заверить, что с задачей организации маркетинговых программ лояльности в сетевой рознице RX Loyalty идеально справляется!

Общий рейтинг

Платформе можно доверять!

6 мар. 2020 г.

В целом:
При подборе подходящей платформы ориентировались на опыт других сетевых компаний. Нам стало известно, что в числе клиентов RX Loyalty числятся: “Ашан”, “Морошка”, сеть аптек “Новая аптека” и др. успешные представители розничной торговли. RX Loyalty ценится своими широкими возможностям. У нее много полезных модулей: CRM-система, механики лояльности (бонусная, дисконтная, купоны и сертификаты), учетные системы (1С.Рарус Торговый комплекс, 1С Розница), кассовый софт, встроенные панели мониторинга/аналитики и т. д. Платформа хорошо себя проявила, поэтому мы тоже захотели использовать ее для своих целей.

Общий рейтинг

С RX Loyalty наши клиенты чувствуют себя особенными!

25 февр. 2020 г.

В целом:
RX Loyalty помогла создать гибкую систему лояльности в сети наших магазинов. С ее помощью: Храним информацию о покупателях, покупках и товарах. Монетизируем клиентскую базу. Уведомляем о проходящих акциях через sms, Viber или e-mail. В автоматическом порядке рассчитываем сумму накопления/списания бонусов, % скидок (с учетом итога по чеку, свойств профиля покупателей и т.п.) Участники программы могут всю информацию просматривать в личном кабинете, скачав специальное приложение на смартфон. С RX Loyalty идем в ногу со временем - проводим программы лояльности нового поколения!

Общий рейтинг