RX Loyalty — универсальная платформа для создания системы лояльности в сфере ритейла.
Отличительная особенности сервиса в том, что он представляет собой комплексное решение по созданию маркетинговых программ. В возможности RX Loyalty включена реализация нескольких основных механик лояльности одновременно: бонусной, дисконтной, купонной (с подарочными сертификатами), а также лотерей и реферальной программы.
Платформа подходит для представителей среднего и крупного бизнеса из сферы ритейла, заинтересованного в сохранении и увеличении активных покупателей.
Функциональные настройки сервиса позволяют сегментировать CRM клиентской базы данных при помощи множества фильтров, включающих в себя и профиль клиента, и актуальную информацию о его покупках.
При помощи RX Loyalty можно делать расчёты сумм накопления, бонусных списаний, процентов скидок с учётом данных кассового чека, а также вести историю покупок, просматривать свойства профиля и распространяющихся на покупателя маркетинговых программ.
Кроме всего прочего, с помощью сервиса можно наладить удобное хранение базы данных кассовых чеков, учесть в системе товары исключения, на которые не начисляются бонусы или не предоставляются скидки, настроить рассылку уведомлений покупателям через sms, Viber, пуши или электронную почту.
Дополнительные настройки позволяют защитить от мошенничества как покупателей, так и продавцов.
Платформа отличается простотой установки и настройки инструментов — она не требует установки на ПК, вся работа ведётся через веб-панель браузера.
Собственное API позволяет эффективно интегрировать созданную программу лояльности с интернет-магазинами и другими онлайн-сервисами и соцсетями.
Цена использования сервисной системы зависит от ряда индивидуальных настроек, учитывающих:
8 мар. 2020 г.
6 мар. 2020 г.
25 февр. 2020 г.