Альтернативы Аналитика от "Простой Бизнес". Вот 14 сервисов с похожим набором функций и предназначением. Смотрите и сравнивайте аналоги.
Сервис который позволяет быстро и просто оценить вашу рекламную активность и успехи отдела продаж.
Cистема сбора, обработки и передачи данных из рекламных систем, систем аналитики и баз данных в удобное место. Упрощает построение сквозной аналитики и помогает в анализе эффективности рекламы.
Primegate - сервис коллтрекинга, виртуальная АТС, eCRM с интегрированной телефонией. Особенности: сквозная аналитика по ROI, интеграция с любыми CRM, отслеживание звонков в Google Analytics, запись разговоров, гибридные сессии для экономии пулла номеров до 80%, полноценная система аналитики трафика, единая воронка продаж. Тестовый период составляет 7 дней, минимальный тариф - 1456 руб./мес.
Сервис автоматизирует работу с Яндекс.Директ и Google Adwords. Его особенность - в продвинутой сквозной аналитике кампаний с возможностью интеграции с CRM-системой, счетчиком статистики, системой колл-трекинга и множеством других сервисов. Возможности: выгрузка из XML-файла для настройки РК для интернет-магазинов, автоматизация UTM-меток, контроль битых ссылок, 7 стратегий управления ставками, очистка неэффективных площадок в РСЯ и Google КМС.
Comagic - система коллтрекинга, позволяющая связывать источники рекламы со звонками (вплоть до ключевой фразы в контекстной рекламе) и прослушивать разговоры с клиентами. Сервис интегрируется с Google Adwords и Яндекс.Директ. Также доступен Импорт сделок из CRM, авторасчет KPI. Виды коллтрекинга: динамический и статический. Comagic предоставляет только новые номера с 70 региональными кодами.
Бесплатный сервис для сбора статистики посещаемости веб-сайтов, в котором также можно реализовать сквозную аналитику. Сервис запоминает id пользователей, приходящих с разных рекламных каналов, и умеет собирать статистику по нужным целям в воронке продаж. Можно передавать в GA информацию о расходах по рекламным каналам, успешные оплаты покупателей и возвраты товаров из CRM-системы.
Lptracker - универсальная платформа для интернет-маркетинга с отслеживанием звонков. Сюда также входит CRM-система, бесплатный конструктор сайтов, запись разговоров, автоматический обзвон, захват контактов посетителей, не совершивших заявку. Система коллтрекинга собирает данные по каналам рекламы и ключевикам в Я.Директе и Google Adwords, показывая количество продаж, конверсии в заявки и продажи, выручку, стоимость звонка. Абонплата за весь функционал Lptracker - от 79 р. в день.
Roistat - коллтрекинг и глубокая аналитика продаж с 14-дневным тестовым периодом. Интегрируется по API c 28 популярными CRM/CMS системами. Возможности: прием звонков на обычные или SIP-телефоны, автосоздание сделки по звонку и передача в нее параметров (город, UTM-метки и пр.); статический и динамический коллтрекинг, подмена номера по каналам рекламы и регионам, показ информации о входящем звонке, анализ ROI на базе расходов и доходов в платных источниках трафика/CRM.
Инструмент для оптимизации и автоматизации кампаний в Яндекс.Директе и Google AdWords. Позволяет оптимизировать РК по показателям конверсий из систем аналитики, коллтрекинга, CRM-систем. Оптимизация происходит по CPO, ROI, ДРР. Гибкие отчеты из сквозной системы аналитики позволяют сократить затраты на рекламу, а генератор - создавать тысячи объявлений за полчаса работы и обновлять информацию в них с помощью YML-фида.
Quon.ru - недорогой коллтрекинг-сервис: стоимость за месяц использования - от 1500 рублей. Есть безлимитный тариф с бесплатными звонками. Возможности: отслеживание эффективности рекламы (по переходам, лидам, конверсии, стоимости заявки и расходам в источнике трафика), интеграция с Яндекс.Метрикой и Google Analytics, CRM-системами. Особенность сервиса в том, что клиент платит только за аренду номеров и разговоры (если тариф не безлимитный). Все остальное, включая отчеты, бесплатно.
Отслеживает всю цепочку в воронке продаж и оценивает эффективность продаж с каждого источника. Сервис также предлагает собственный коллтрекинг, емэйл трекинг, подмену текста для повышения релевантности страницы запросу, CRM-систему. Умеет показывать всю историю по заявке вплоть до каждого клика на сайте и ключевого слова. Интегрируется с популярными CRM, Google Analytics и Adwords, Яндекс.Метрикой и Директом, Jivosite и другими сервисами для бизнеса.
Комплексный подход к интернет-маркетингу: собственная CRM, колл-трекинг, сквозная аналитика, автоматизация и оптимизация контекстной рекламы. Функционал аналитики показывает ROI и расходы по всем каналам коммуникации, выявляет убыточные источники трафика. Есть бесплатный тестовый период - 7 дней и возможность настроить интеграцию с AmoCRM.
ROMI center автоматически передает данные о рекламе и продажах в дашборды, чтобы вы могли принимать решения на основании данных.