Комплексный подход к интернет-маркетингу: собственная CRM, колл-трекинг, сквозная аналитика, автоматизация и оптимизация контекстной рекламы. Функционал аналитики показывает ROI и расходы по всем каналам коммуникации, выявляет убыточные источники трафика. Есть бесплатный тестовый период - 7 дней и возможность настроить интеграцию с AmoCRM.
Перешли на Экспекто с другого аналогичного сервиса и поняли, что совершили большую ошибку. Там хоть и функций было на порядок меньше, но зато все работало стабильно! А тут постоянные баги и наплевательское отношение со стороны саппорта, полагаться на результаты нельзя абсолютно. Экономии на рекламных затратах ноль, только еще больше профукали бюджет. Придется отказываться от использования и возвращаться к старому сервису.
Про Экспекто прочитали на одном из тематических сервисов, когда искали сервис по сквозной аналитике. Заинтересовало то, что тут предлагали максимальных охват задач по интернет-маркетингу. Однако, когда начали пользоваться, то поняли, что тут «много, но дурного». Колл-трекинг работает с ошибками, поэтому невозможно отследить откуда в реале поступают заявки. И это только один минус! А их тут полно.
Толку от внедрения Экспекто ноль. Сама по себе задумка хорошая, сервис напичкан функциональностью – с этим не поспоришь. Вот только многие опции просто не работают или работают с багами, поэтому мы как сливали рекламный бюджет, так и дальше продолжаем это делать. Пытались обратиться к саппорту за помощью (вдруг это мы что-то делали неправильно), но так и не увидели от него поддержки.
Повелись на то, что этот сервис можно протестировать и только потом платить. С демо-вариантом проблем не возникало, поэтому и подписались на платную версию. Жалеем ою этом, потому что Экспекто работает отстойно... Никаких результатов так и не увидели.
Внедрение Экспекто помогло сократить затраты на рекламу
Павел А.
9 июн. 2022 г.
В целом:
Чем больше вкладываешь в рекламу, тем больше зарабатываешь – это не работает в маркетинге. Чтобы получать результат, необходимо грамотно проанализировать все задачи по отслеживанию пути пользователя и оптимизировать рекламный бюджет. В этом нам и помог сервис Экспекто. Затраты на рекламу сократились на 15 000 рублей, а количество продаж выросло! Плюс к тому – в рамках этой системы предусмотрено много других полезных услуг, в том числе собственная црм-ка и колл-трекинг.
Считаем, что стоимость Экспекто вполне оправдана. Сервис небесплатный, но он максимально функциональный – есть и функционал сквозной аналитики, и собственная црм-ка, и много чего еще. Обо всем и не расскажешь, нужно пробовать самостоятельно. Рекомендую начать с демонстрационной версии, которая предоставляется абсолютно бесплатно. Это позволит вам сделать определенные выводы и понять, что данный сервис действительно толковый.
Изначально весьма скептически относились к Экспекто. Интернет-маркетинг и так требует постоянных финансовых вливаний, а тут еще эти дополнительные затраты… Однако потом поняли, что нужно было раньше начать пользоваться этим софтом, потому что он помог автоматизировать маркетинговый процесс и сделал его более эффективным. Оказалось, что по ряду направлений мы тупо сливали рекламный бюджет. Сейчас количество продаж выросло на 40%, это отличный результат. Затраты оправдались.
Экспекто начали пользоваться из-за того, что клюнули на положительные отзывы. Думали, что благодаря внедрению этой системы действительно получим комплексный подход к маркетингу и сможем найти слабые места. Однако по факту столкнулись тут с многочисленными проблемами, начиная от настройки интеграции с AmoCRM и заканчивая багами при выявлении убыточных источников трафика. Весьма посредственный сервис, а денег стоит немалых.
Не согласен с тем, что от Экспекто нет никакого толку. Да, сервисом нужно научиться пользоваться, чтобы выжимать из него по максимуму, однако он однозначно достоин внимания. Во-первых, рекомендую начинать с тестового периода. Демо-версия дается на короткий срок, однако понять, что собой представляет этот сервис и ознакомиться с его функциональностью можно вполне. Во-вторых, нам эта платформа реально помогла оптимизировать контекстную рекламу. Мы поняли, что делали неправильно и скорректировали расходы по всем каналам коммуникации.
Я считаю, что отзывы об Экспекто - чистой воды обман. Начали пользоваться этим сервисом, а потом оказалось, что половина опций просто не работают и о комплексном подходе к интернет-маркетингу говорить не приходится. Пока пользовались тестовой версией, все было норм (видимо, для привлечения внимания), а потом начались сплошные проблемы.
Я долго искал решение, которое поможет мне полностью покрыть все задачи по отслеживанию пути пользователя вплоть до оформления заявки. До этого мы давали рекламу практически вслепую, надеясь, что что-то выстрелит. Однако оптимизировать бюджет мы не могли. Раньше слышал про Экспекто от знакомого, но значения не придавал - зачем, мол, помимо бюджета на рекламу тратить еще на какие-то сервисы? Но ошибался. После подключения комплекса услуг (црм, колл-трекинг, создание и оптимизация контекстных объявлений) я наконец понял, где были дыры в нашем бюджете. Пришлось уволить фрилансера-директолога, который не следил за кампаниями, а пустил их на самотёк, ну и запустили Google Adwords на освободившиеся деньги. В итоге количество продаж возросло почти вдвое, так что мы начали искать еще одного поставщика и расширяться.
Искал решение для сквозной аналитики, а нашел нечто большее
Vavuru28
27 нояб. 2018 г.
В целом:
Моя большая ошибка была в том, что я не использовал колл-трекинг и не мог проследить, откуда в онлайне приходят заявки, с каких объявлений и источников. Вроде звонки поступали, а откуда - было неизвестно. СЕО, Директ, поиск - все было сбито в одну кучу. Понял, что надо что-то искать, и начал гуглить, где раздобыть сквозную аналитику. На глаза попался Экспекто, и я решил протестить. Система отслеживает убыточные кампании, просчитывает рои. Тут есть своя црмка и динамический колл-трекинг. Уже сократил затраты на 20к рублей в месяц.