Система ROMI center представляет собой специальный сервис по автоматизации процессов аналитики маркетинга и продаж. Его существование возможно благодаря коннекторам: после их установки происходит отправка сведений в такие сервисы, как Google Analytics и Яндекс.Метрика, Google Data Studio, а также личные дашборды.
Отправление совершается из следующих ресурсов:
Подобный набор инструментов делает возможным значительное расширение встроенных ресурсов простых счетчиков веб-аналитики, соц. сетей и систем поиска. Удобство кроется в том, что вся информация компонуется в одном месте, затем обрабатывается по указанным алгоритмам и отображается в прозрачных и разборчивых отчетах и дашбордах.
Результат работы действующих пользователей ROMI center свидетельствует о том, что после упорядочения материалов о рекламе и доходах, полученных с нее, намного проще находить проблемные стороны существующей стратегии продвижения, своевременно их исправлять и обзаводиться большим количеством заказчиков за минимальную цену.
Разберем несколько основных моментов, касающихся непосредственного сбора аналитики в сервисе, а именно передачу информации и отчет сквозной аналитики.
Для сбора информации из CRM в системы аналитики о расходах на рекламные площадки и доходах необходимы коннекторы сервиса ROMI center. Благодаря их установке появляется возможность настроить передачу данных, чтобы оценивать рентабельность проводимых рекламных кампаний.
Использование уникального идентификатора Google Client ID позволяет корректно интегрировать отправку актуальной информации с рекламных площадок, а также CRM в Google Analytics или Яндекс.Метрику. Только с его помощью удается собирать всю необходимую статистику. Клиенты, пришедшие на сайт благодаря рекламной кампании, однако не получившие идентификатора, автоматическим образом отображаются в категории "Иные" и не передают никаких данных о своем визите.
Для осуществления интеграции следует выполнить 3 несложных этапа:
Вот и все! Такая простая схема помогает заполучить общие и оперативные отчеты с необходимыми сведениями, а также контролировать параметры, нужные исключительно для вашего бизнеса.
Итак, какая же информация будет содержаться в конечном отчете?
Перечислим основные моменты:
Какие преимущества таит в себе интеграция? Подробно рассматриваем этот пункт чуть ниже.
Отправление в сервис Google Analytics или Яндекс.Метрику информации обо всех расходах, числе и качестве лидов становится возможным благодаря следующим площадкам и каналам:
Передача информации в Google Analytics или Яндекс.Метрику из CRM вашего предприятия также необходима, поскольку она сообщает о рекламных доходах, полном числе проводимых сделок, бюджете и сроках. Сегодня ROMI center уже работает с Битрикс 24, 1С Битрикс, amoCRM, YClients и рядом иных популярных систем клиентского учета и хранилищ данных, предлагая установку коннекторов для интеграции с этими компаниями. Она осуществляется с помощью API.
Для полноценного теста системы портал romi.center предоставляет возможность подключить двухнедельный пробный период без привязки банковской карты совершенно бесплатно.
Пока нет ни одного отзыва о продукте ROMI center