ROMI center

Аналитика,  Сервисы сквозной аналитики

ROMI center автоматически передает данные о рекламе и продажах в дашборды, чтобы вы могли принимать решения на основании данных.

ТОП-1 сервисов




Система ROMI center представляет собой специальный сервис по автоматизации процессов аналитики маркетинга и продаж. Его существование возможно благодаря коннекторам: после их установки происходит отправка сведений в такие сервисы, как Google Analytics и Яндекс.Метрика, Google Data Studio, а также личные дашборды.

Отправление совершается из следующих ресурсов:

  • систем коллтрекинга;
  • баз данных клиентов CRM (в настоящий момент интеграция осуществляется с наиболее крупными из них: 1C, Bitrix, AmoCRM и прочих);
  • рекламных, например, Google Ads, Яндекс.Директ, MyTarget, соц. сети и многих других.

Подобный набор инструментов делает возможным значительное расширение встроенных ресурсов простых счетчиков веб-аналитики, соц. сетей и систем поиска. Удобство кроется в том, что вся информация компонуется в одном месте, затем обрабатывается по указанным алгоритмам и отображается в прозрачных и разборчивых отчетах и дашбордах.

Результат работы действующих пользователей ROMI center свидетельствует о том, что после упорядочения материалов о рекламе и доходах, полученных с нее, намного проще находить проблемные стороны существующей стратегии продвижения, своевременно их исправлять и обзаводиться большим количеством заказчиков за минимальную цену.

Как происходит сбор аналитики в системе

Разберем несколько основных моментов, касающихся непосредственного сбора аналитики в сервисе, а именно передачу информации и отчет сквозной аналитики.

Google Analytics и Яндекс.Метрика: передача данных

Для сбора информации из CRM в системы аналитики о расходах на рекламные площадки и доходах необходимы коннекторы сервиса ROMI center. Благодаря их установке появляется возможность настроить передачу данных, чтобы оценивать рентабельность проводимых рекламных кампаний.

Как правильно настроить

Использование уникального идентификатора Google Client ID позволяет корректно интегрировать отправку актуальной информации с рекламных площадок, а также CRM в Google Analytics или Яндекс.Метрику. Только с его помощью удается собирать всю необходимую статистику. Клиенты, пришедшие на сайт благодаря рекламной кампании, однако не получившие идентификатора, автоматическим образом отображаются в категории "Иные" и не передают никаких данных о своем визите.

Для осуществления интеграции следует выполнить 3 несложных этапа:

  • пройти регистрацию личного кабинета в системе ROMI center, включив в него свой сайт для проведения анализа;
  • подключить сервис Google Analytics, выбрав пункт с возможностью набора данных;
  • выполнить подключение нужных каналов и CRM за десять минут, что позволит контролировать все дальнейшие расходы с рекламы и доходы, получаемые от клиентов.

Вот и все! Такая простая схема помогает заполучить общие и оперативные отчеты с необходимыми сведениями, а также контролировать параметры, нужные исключительно для вашего бизнеса.

Сквозная аналитика: отчет

Итак, какая же информация будет содержаться в конечном отчете?

Перечислим основные моменты:

  1. Полное количество и качество получаемого трафика, представленные для всех страниц сайта: от каталога и блога до формы обратной связи.
  2. Информация о каналах и лидах, из которых приходят посетители, а также точнейшие данные об источниках лидов, в дальнейшем совершивших покупку.
  3. Точное время с момента посещения до принятия решения о совершении покупки или целевого действия.
  4. Параметр конверсии, отражающий трансформацию обычного юзера в покупателя. Здесь имеет место быть обоснованное распределение денежных средств на продвижение, которое достигается путем понимания: какой ресурс дает большее число продаж и привлекает большую часть клиентов.
  5. Уровень конверсии из простой заявки в совершенную покупку. Возможность проводить анализ как корректности функционирования воронки продаж, так и показателя профессионализма собственных менеджеров.
  6. Количество финансов, тратящихся на привлечение покупателей, а также денежный объем, зарабатываемый с конкретного лида. Этот показатель помогает видеть целесообразность сделанных вложений.
  7. Внятная статистика по рекламе товаров, позволяющая видеть, какая кампания приносит прибыль, а какая не так интересна целевой аудитории. Также будут четко отражены поисковые запросы, с чьей помощью юзеры находят вашу продукцию. Это позволит пересмотреть семантическое ядро в пользу самых эффективных запросов.
  8. Один из самых нужных параметров для продаж и маркетинга - ROMI (так называемый коэффициент окупаемости рекламных вложений).

Возможности интеграции

Какие преимущества таит в себе интеграция? Подробно рассматриваем этот пункт чуть ниже.

Рекламные площадки

Отправление в сервис Google Analytics или Яндекс.Метрику информации обо всех расходах, числе и качестве лидов становится возможным благодаря следующим площадкам и каналам:

  • самым известным соц. сетям (например, ВКонтакте, Instagram, Youtube, Одноклассники, Facebook);
  • медийной рекламе;
  • рекламным площадкам (Google Ads, Яндекс.Директ);
  • рекламным платформам (Criteo, MyTarget);
  • контекстно-медийным сетям и маркетплейсам (Google Merch, Яндекс.Маркет);
  • e-mail рассылкам.

CRM

Передача информации в Google Analytics или Яндекс.Метрику из CRM вашего предприятия также необходима, поскольку она сообщает о рекламных доходах, полном числе проводимых сделок, бюджете и сроках. Сегодня ROMI center уже работает с Битрикс 24, 1С Битрикс, amoCRM, YClients и рядом иных популярных систем клиентского учета и хранилищ данных, предлагая установку коннекторов для интеграции с этими компаниями. Она осуществляется с помощью API.

Для полноценного теста системы портал romi.center предоставляет возможность подключить двухнедельный пробный период без привязки банковской карты совершенно бесплатно.


Пока нет ни одного отзыва о продукте ROMI center

Аналоги ROMI center

Все аналоги

Ньютон

Сервис Ньютон состоит из 3 продуктов: коллбэк, кол...
4.6

Differture

Облачный инструмент автоматизации работы аналитика...
4.6

Calltouch

Calltouch позволяет собирать, анализировать и визу...
4.6