Zoho CRM или Agile CRM или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Zoho CRM

Геймифицированная CRM для малого бизнеса. Интегрируется с десятками сервисов Zoho для аналитики, автоматизации продаж и маркетинга, проведения акций, поддержки и т.д. Бесплатна, если в компании до 10 пользователей.



Agile CRM

Сервис для отслеживания сделок и оптимизации рабочих процессов через дэшборд с поддержкой drag-and-drop на основе интерфейса Agile.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Zoho CRM Agile CRM Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Zoho CRM Agile CRM Pyrus Service Desk

Цены

Zoho CRM Agile CRM Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • ULTIMATE Бесплатно

  • Standard Edition (для малого бизнеса) Бесплатно

  • Professional Edition (полная CRM для любого бизнеса) Бесплатно

  • Enterprise Бесплатно

  • Оценки и отзывы

    Zoho CRM Agile CRM Pyrus Service Desk
    Удобство
    4/5
    0/5
    5/5
    4/5
    0/5
    5/5
    4/5
    0/5
    5/5
    4/5
    0/5
    5/5
    Вроде хорошая, но сложная в освоении система
    Плюсы:
    соотношение цена-возможности, рассылки, телефония, история клиентов
    Минусы:
    нет воронки продаж, сложная настройка
    В целом:
    Очень рекомендовали Зохо, насколько я знаю, с ней успешно работают многие мои контрагенты и отзывы слышал только положительные. Сам изнутри оценить не могу подробно, как чайнику в этих платформах мне интерфейс показался сложным и не было времени/желания с ним разбираться, хотя возможности и цена действительно привлекают. Как удобную альтернативу можно выбрать Фрешофис, он показался проще в плане пользования, а функционал мощный, что лично мне импонирует

    Плюсы:

    Минусы:

    В целом:
    Удобный Service Desk, просто настраивается
    Плюсы:
    Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
    Минусы:
    Не обнаружили
    В целом:
    Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
    zohocrm agilecrm pyrus_servicedesk

    Развертывание


    Zoho CRM Agile CRM Pyrus Service Desk
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    Zoho CRM

    Agile CRM

    Pyrus Service Desk