Юрайт: uLogic или PERFECTUM или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Юрайт: uLogic

CRM для юридических компаний «Юрайт24» предназначена для автоматизации судебного представительства, юридического обслуживания и финансового учета в юридических фирмах и адвокатских образованиях. Разработана консалтинговой группой «WiseAdvice» на платформе Битрикс24.



PERFECTUM

Для успешного ведения современного бизнеса очень важно иметь инструмент для максимальной автоматизации всех процессов, это позволит всегда "держать руку на пульсе компании", поднять качество предоставляемого сервиса и освободить дополнительное время.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Юрайт: uLogic PERFECTUM Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Юрайт: uLogic PERFECTUM Pyrus Service Desk

Цены

Юрайт: uLogic PERFECTUM Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Юрайт: uLogic PERFECTUM Pyrus Service Desk
Удобство
5/5
0/5
5/5
5/5
0/5
5/5
5/5
0/5
5/5
5/5
0/5
5/5
Юрайт24 – идеальное решение для автоматизации корпоративного управления!
Плюсы:
За весь период использования наша репутация только улучшилась – сотрудники более ответственно стали подходить к делам, соблюдают все сроки, не забывают о важных событиях, в связи с чем число повторных заказов выросло.
Минусы:
Их нет. Коллектив доволен и воодушевлен, и на обороте это сказывается наилучшим образом!
В целом:
Отличная современная разработка для облегчения жизни любой юридической компании! На Юрайт24 мы возлагаем большие надежды! Поскольку программа отслеживает все контрольные точки, напоминает о важных событиях, содержит проверенные шаблоны типовых документов, нам удалось существенно повысить качество обслуживания и лояльность клиентов.

Плюсы:

Минусы:

В целом:
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
youright perfectum pyrus_servicedesk

Развертывание


Юрайт: uLogic PERFECTUM Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Юрайт: uLogic

PERFECTUM

Pyrus Service Desk