Умный Житель или WS. Коллекторское агентство или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Умный Житель

Система автоматизации управления и эксплуатации недвижимостью



WS. Коллекторское агентство

Уникальная программа для учета должников ЖКХ



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Умный Житель WS. Коллекторское агентство Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Умный Житель WS. Коллекторское агентство Pyrus Service Desk

Цены

Умный Житель WS. Коллекторское агентство Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Умный Житель WS. Коллекторское агентство Pyrus Service Desk
Удобство
0/5
5/5
5/5
0/5
5/5
5/5
0/5
5/5
5/5
0/5
5/5
5/5

Плюсы:

Минусы:

В целом:
Для учета должников другого не надо.
Плюсы:
внешний вид, широкие функциональные возможности, узкоспециализированность программы
Минусы:
минусов нет
В целом:
Тяжело найти CRM систему ориентированную на ЖКХ, но у компании “Программные системы” такое решение нашлось. Спасибо! Разработчики не забыли и о нашей сфере. Продукт получился недорогой, простой в плане внедрения и эксплуатации. В системе очень удобно: - вести базу должников (имеющиеся данные с экселя перенесли сюда за считанные секунды); - составлять уведомления и заявления (все данные настраиваются); - вести дела, прикреплять к ним разные файлы; - загружать платежи из клиент-банка; - контролировать сотрудников и т.д. Стало намного проще и физически, и морально!
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
ymnui_gitel wfsys_zhkh pyrus_servicedesk

Развертывание


Умный Житель WS. Коллекторское агентство Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Умный Житель

WS. Коллекторское агентство

Pyrus Service Desk