WorkPan или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Мы создали отчет-сравнение WorkPan ИЛИ Pyrus Service Desk. Данные crmindex.ru показывают, что более высокий рейтинг имеет продукт Pyrus Service Desk - 5 баллов и 1 отзыв. Для сравнения у WorkPan рейтинг на 14% ниже и 3 отзыва. По кол-ву функционала первенство за WorkPan - на 2 опций больше. Тарифы вы можете изучить ниже, например, у WorkPan нет бесплатной версии. Что касается интеграций - к WorkPan можно подключить 0 сервисов, а к Pyrus Service Desk - 19.

WorkPan

Программа WorkPan представляет собой систему автоматизации бизнес-процессов, нацеленную на решение ряда организационных задач. Основная цель проекта – обеспечение программного обеспечения, призванного облегчить работу и оказать помощь в ведении коммерческой деятельности.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

WorkPan Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

WorkPan Pyrus Service Desk

Цены

WorkPan Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • БИЗНЕС Бесплатно

  • СТАНДАРТ Бесплатно

  • МАСТЕРСКАЯ Бесплатно

  • СЕТЬ Бесплатно

  • Оценки и отзывы

    WorkPan Pyrus Service Desk
    Удобство
    4/5
    5/5
    4/5
    5/5
    4/5
    5/5
    4/5
    5/5
    Внедрить ПО так и не получилось!
    Плюсы:
    оценить не смогли
    Минусы:
    сложность внедрения
    В целом:
    При интеграции WorkPan у нас возникли проблемы, из-за которых корректно работать программа не захотела. Вместе с работниками техподдержки пытались устранить неполадки, но желаемого результата достичь так и не удалось. Очень жаль, что столько времени и сил было потрачено впустую.
    Удобный Service Desk, просто настраивается
    Плюсы:
    Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
    Минусы:
    Не обнаружили
    В целом:
    Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
    workpan pyrus_servicedesk

    Развертывание


    WorkPan Pyrus Service Desk
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    WorkPan

    Pyrus Service Desk