WS. Торговля или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Мы создали отчет-сравнение WS. Торговля ИЛИ Pyrus Service Desk. Данные crmindex.ru показывают, что рейтинг этих продуктов не отличается. По кол-ву функционала первенство за Pyrus Service Desk - на 2 опций больше. Тарифы вы можете изучить ниже, например, у WS. Торговля нет бесплатной версии. Что касается интеграций - к WS. Торговля можно подключить 0 сервисов, а к Pyrus Service Desk - 19.

WS. Торговля

«WS. Торговля» - простая и удобная программа автоматизированного учета всей деятельности торговой компании.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

WS. Торговля Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

WS. Торговля Pyrus Service Desk

Цены

WS. Торговля Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

WS. Торговля Pyrus Service Desk
Удобство
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
Очень удобный и относительно простой софт!
Плюсы:
WS. Торговля была на 100% подогнана под наши особенности, радует и стационарность программы - не зависит от качества интернет-подключения, еще один немаловажный момент - можно подключить любое количество пользователей (ограничений нет).
Минусы:
Минусы есть везде, тут главное, что техподдержка помогает устранить все недочеты на этапе их выявления.
В целом:
Трудностей нам и в повседневной жизни хватает, поэтому главное наше требование к ПО - простота. Программный продукт “WS. Торговля” хорошо был воспринят не только нашим руководством, но и сотрудниками. Никаких проблем с запуском и освоением! Меню без лишних заморочек. Однако просто - не значит, неэффективно! У данного ПО очень много полезных фишек. Программа позволяет нам управлять финансовыми потоками, контролировать дисциплинированность сотрудников, решать различные рабочие задачи (создание прайсов, реализация товаров, осуществление инвентаризации, управление скидками и многое другое).
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
wfsys_trade pyrus_servicedesk

Развертывание


WS. Торговля Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


WS. Торговля

Pyrus Service Desk