WS. Автосервис или Pyrus Service Desk или Yolka.WMS . Сравнение функционала

WS. Автосервис

«WS. Автосервис» - учёт работ, клиентов и финансов в удобной программе для автосервиса



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Yolka.WMS

Высокопроизводительная система управления складом с огромным полезным функционалом и большими возможностями параметрической настройки. Интеграция с различным складским оборудованием, гибкая настройка под особенности любого бизнеса. Минимальные затраты: оплата только по подписке.



Платформы

WS. Автосервис Pyrus Service Desk Yolka.WMS
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

WS. Автосервис Pyrus Service Desk Yolka.WMS

Цены

WS. Автосервис Pyrus Service Desk Yolka.WMS
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

WS. Автосервис Pyrus Service Desk Yolka.WMS
Удобство
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
Лучшая CRM-система для автосервиса!
Плюсы:
Не знаю как моим сотрудникам, удобно ли или нет, а мне контролировать свой бизнес стало проще. Получил даже больше, чем ожидал!
Минусы:
Пришлось поразбираться немного в том как все устроено
В целом:
Когда подбирал систему под свой бизнес изучил в интернете рейтинг продуктов специально разработанных для нашей сферы. Софт этой компании привлек ценой (25 тыс. рублей) и открывающимися возможностями. Помимо стандартных функций у WS. Автосервис есть такие крутые фишки: - идентификация клиентов по магнитной карте - есть программа лояльности в виде скидок и бонусов - равномерное распределение загруженности боксов - есть классная опция контроля левых заказов проходящих мимо кассы.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
Идеальное решение для складского комплекса!
Плюсы:
У этой платформы много преимуществ: -Хорошая производительность и быстрая параметрическая настройка. -Функциональность - управлять большим складом очень просто. -Профессиональная техническая поддержка, наш персонал прошел обучение. -Взаимодействует с системой ЕГАИС. -Простое управление всеми операциями, автоматизированное ведение документооборота.
Минусы:
Минусов нет, одни плюсы!
В целом:
Хочу выразить свою благодарность компании YOLKA Warehouse Management System посредством данной рекомендации! Систему управления складом Yolka.WMS смело рекомендую как крупным, так и средним, малым складским организациям. От запуска платформы мы только выиграли! Благодаря грамотному управлению усовершенствовали эксплуатацию своих площадей, расширили вместимость, а также увеличили товарооборот на 23%.
wfsys_carservice pyrus_servicedesk yolka_wms

Развертывание


WS. Автосервис Pyrus Service Desk Yolka.WMS
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


WS. Автосервис

Pyrus Service Desk

Yolka.WMS