WS. Автопрокат или EasyWeek или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

WS. Автопрокат

Учёт аренды, клиентов и финансов в удобной программе. Подробное описание: http://wfsys.ru/carrent/



EasyWeek

Система онлайн-записи для сферы обслуживания, которой просто пользоваться. В комплекте: веб-страница с функцией онлайн-записи 24/7, виджет онлайн-бронирования с установкой на сайт, множество интеграций. Бесплатный тариф!



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

WS. Автопрокат EasyWeek Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

WS. Автопрокат EasyWeek Pyrus Service Desk

Цены

WS. Автопрокат EasyWeek Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

WS. Автопрокат EasyWeek Pyrus Service Desk
Удобство
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
Отличная программа, удобна в работе!
Плюсы:
Контроль персонала, учет автопарка, клиентов, печать договоров, аналитика и многое другое.
Минусы:
Ребята, сделайте еще браузерное решение и цены вам не будет! А так молодцы, программа нравится!
В целом:
Есть весь необходимый функционал, понятный интерфейс, можно также настроить под себя, можно следить за работой персонала, печатать договора, много разных отчетов.
Самый удобный и красивый сервис
Плюсы:
Служба поддержки огонь. Отвечают почти мгноаенно. Это жирный плюс. Помогли за пол часа во всех моих вопросах. А их у меня было не мало
Минусы:
Минусов нет
В целом:
Самый лучший сервис онлайн записи. И самый дешевый
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
wfsys_carrent easyweek pyrus_servicedesk

Развертывание


WS. Автопрокат EasyWeek Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


WS. Автопрокат

EasyWeek

Pyrus Service Desk