VirtualPOS или Voiptime CRM или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

VirtualPOS

CRM для розничной торговли, интегрированная с ЯндексМаркетом и 1С. Можно организовать кассовое место, создать интернет-витрину, управлять кросс-продажами и акциями. Есть внешнее мобильное приложение для клиентов. Удобна для обычных и интернет-магазинов.



Voiptime CRM

Удобная CRM-система для товарного бизнеса, позволяет оптимизировать продажи в интернет-магазине или маркетплейсе. Интеграция с сайтом, автообзвон, триггерные SMS-рассылки, складской учет и аналитика.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

VirtualPOS Voiptime CRM Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

VirtualPOS Voiptime CRM Pyrus Service Desk

Цены

VirtualPOS Voiptime CRM Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

VirtualPOS Voiptime CRM Pyrus Service Desk
Удобство
3/5
0/5
5/5
3/5
0/5
5/5
3/5
0/5
5/5
3/5
0/5
5/5
Ужасный сервис!
Плюсы:
нет таких
Минусы:
Постоянно случаются сбои (выдает в основном ошибку 502 Bad Gateway), о запланированных технических работах заранее не предупреждают. На выходных с саппортом связаться невозможно! Почему бы не сделать круглосуточную службу поддержки?!! Казалось бы, мелочь, а без этого нормально работать невозможно! Инструментов для работы практически нет – не хватает различных фильтров, развернутой аналитической информации и прочих полезностей.
В целом:
Пользоваться им неудобно. Продукт сырой! Нас хватило только недели на 3. Для ресторанного бизнеса VirtualPOS точно не подходи! От ПО отказались и не пожалели ни разу!

Плюсы:

Минусы:

В целом:
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
virtualpos voiptime_crm pyrus_servicedesk

Развертывание


VirtualPOS Voiptime CRM Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


VirtualPOS

Voiptime CRM

Pyrus Service Desk