UserEcho или Pyrus Service Desk или YouTrack . Сравнение функционала

UserEcho

UserEcho — система для лучшего обслуживания клиентов.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



YouTrack

Система управления задачами, разработанная специально для команд программистов, разработчиков, компаний, использующих Agile-метод управления проектами. Возможности: тайм-менеджмент, канбан-доски, гибкие отчеты с графиками и диаграмами, кастомизация и комментирование задач.



Платформы

UserEcho Pyrus Service Desk YouTrack
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

UserEcho Pyrus Service Desk YouTrack

Цены

UserEcho Pyrus Service Desk YouTrack
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • Universal Бесплатно

  • InCloud Бесплатно

  • Standalone Бесплатно

  • Оценки и отзывы

    UserEcho Pyrus Service Desk YouTrack
    Удобство
    4/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    UserEcho: отличная система для сбора мнений клиентов
    Плюсы:
    Решила вопрос с коммуникацией. Для общения с клиентами теперь не пользуемся электронной почтой. UserEcho позволяет собирать мнения онлайн, проводить голосование. Хелпдеск удобная в использовании, клиенты довольны. Саппорт работает без замечаний, решали вопросы даже в выходные дни.
    Минусы:
    Пробный период всего 15 дней. Этого мало, чтобы оценить функционал системы. От бесплатного тарифа только название, слишком много ограничений для нормального решения бизнес-задач.
    В целом:
    Стоящая онлайн-система, позволяющая эффективно обслуживать клиентов. Но нужно быть готовым платить.
    Удобный Service Desk, просто настраивается
    Плюсы:
    Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
    Минусы:
    Не обнаружили
    В целом:
    Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
    Эта система помогла нашей команде разработчиков систематизировать рабочий процесс.
    Плюсы:
    Очень радует система отчётов, без которой я, как руководитель проекта, не представляю продуктивной и качественной работы. Ими можно поделиться со своей командой и проанализировать результаты деятельности. Приятный бонус - автоматическое обновление отчётов (пересчитываются каждые 10 минут). При помощи системы можно управлять временем - это важный факт в работе. Ещё, что нужно отметить - возможность доступа через мобильный телефон, из любой точки планеты.
    Минусы:
    Плюсов очень много, чего не могу сказать о минусах. Внедряйте!
    В целом:
    Эта система помогла нашей команде разработчиков систематизировать рабочий процесс. Возникали некоторые трудности в отслеживании фидбека по задачам от команды и клиентов - это влияло на продуктивность. Очень удобная функция - обновление в прямом эфире (нет необходимости обновлять каждый раз страницу, после редактирования данных). Все задачи можно заносить на доски, что помогает не терять важного из виду, и всегда держать руку на пульсе.
    userecho pyrus_servicedesk youtrack

    Развертывание


    UserEcho Pyrus Service Desk YouTrack
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    UserEcho

    Pyrus Service Desk

    YouTrack