UserEcho или Pyrus Service Desk или Integrica Beauty CRM . Сравнение функционала

UserEcho

UserEcho — система для лучшего обслуживания клиентов.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Integrica Beauty CRM

Программа для управления салоном красоты / Онлайн запись клиентов / Автоматическое начисление зарплат / Аналитика доходов и расходов / Учет склада, продаж и расходников



Платформы

UserEcho Pyrus Service Desk Integrica Beauty CRM
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

UserEcho Pyrus Service Desk Integrica Beauty CRM

Цены

UserEcho Pyrus Service Desk Integrica Beauty CRM
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • Universal Бесплатно

  • Один сотрудник  -  250 $ в месяц, до 1 пользователя

  • До 5 сотрудников  -  500 $ в месяц, до 5 пользователей

  • До 10 сотрудников  -  750 $ в месяц, до 10 пользователей

  • Неограниченное число сотрудников  -  1299 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Оценки и отзывы

    UserEcho Pyrus Service Desk Integrica Beauty CRM
    Удобство
    4/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    UserEcho: отличная система для сбора мнений клиентов
    Плюсы:
    Решила вопрос с коммуникацией. Для общения с клиентами теперь не пользуемся электронной почтой. UserEcho позволяет собирать мнения онлайн, проводить голосование. Хелпдеск удобная в использовании, клиенты довольны. Саппорт работает без замечаний, решали вопросы даже в выходные дни.
    Минусы:
    Пробный период всего 15 дней. Этого мало, чтобы оценить функционал системы. От бесплатного тарифа только название, слишком много ограничений для нормального решения бизнес-задач.
    В целом:
    Стоящая онлайн-система, позволяющая эффективно обслуживать клиентов. Но нужно быть готовым платить.
    Удобный Service Desk, просто настраивается
    Плюсы:
    Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
    Минусы:
    Не обнаружили
    В целом:
    Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
    отличная crm система
    Плюсы:
    удобное и быстрое управление с помощью интернет
    Минусы:
    Не нашла
    В целом:
    Если Вы ещё сомневаетесь нужно ли автоматизировать работу салона красоты, то регистрируйтесь уже сейчас! Integrica crm это не просто система записи клиентов и учета расссходов, это больше! В Integrica можно делать всё, что Вы до сих пор делали вручную. Можно смотреть прибыли по мастерам, по месяцам, неделям или даже дням, а смс напоминания это вообще спасение для мастера. После автоматизации моего салона красоты , я не ношу с собой повсюду неудобный блокнот, могу сделать запись с телефона, который всегда под рукой.
    userecho pyrus_servicedesk integrica

    Развертывание


    UserEcho Pyrus Service Desk Integrica Beauty CRM
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    UserEcho

    Pyrus Service Desk

    Integrica Beauty CRM