ТурбоСервис или Splus или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

ТурбоСервис

Удобная CRM для эффективного автосервиса: подбор / проценка / заказ ЗЧ, отработка рекомендаций, ЗП по KPI, мобильные приложения, SMS и т.д. Конфигурации: Мультибренд / Монобренд / Кузовной /Грузовое СТО / Агрегатный ремонт / Дилер / АТП. Перенесем Ваши данные, обучим. Качественная поддержка.



Splus

Splus поможет навести порядок в автосервисе: просматривать историю заказ–нарядов и оплат по клиентам, историю поступлений и списаний запчастей, начисления и выплаты зарплаты слесарям и мастерам–приемщикам.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

ТурбоСервис Splus Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

ТурбоСервис Splus Pyrus Service Desk

Цены

ТурбоСервис Splus Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

ТурбоСервис Splus Pyrus Service Desk
Удобство
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
Ну такое себе
Плюсы:
Расшифровка данных о владельце авто и подстановка в заказ наряд по гос номеру. Вроде идут на встречу по доработке программ, но это только слова пока не проверено.
Минусы:
Устаревший интерфейс, программа реально долго думает что аж бесит... много тупых моментов которые заставляют тратить много времени для записи. Нету автоподстановки к примеру при выборе марки... вам придётся открывать список и искать в нем марку авто после вам придется искать модель, скорость создания документа падает. будем ждать может исправят. Нету чата или форума по программе - считаю это огромным минусом так как нельзя почитать реальные отзывы пользователей. Так же не видно запросов на улучшение программы от пользователей. к примеру в тезариус видно запросы пользователей на улучшение и в 5систем есть чат где руководители отвечают на вопросы и просьбы клиентов. Все предоставленные приложения для Андройд непродуманные и не законченные так что не стоит своих денег. Нету нормальной интеграции с телефонией. Еще в программе есть дополнительные платежи это не считая того что и так самая дорогая и немеет никаких дополнительных интеграций. Все минусы указать тяжело поэтому решил на этом остановится.
В целом:
Честный отзыв не как все предыдущие купленные. Начну с того что бы получить скидку на программу нужно выполнить условия договора а конкретно пункт лояльности где четко написано хочешь скидку пиши хорошие отзывы. Программа морально устарела а денег за нее хотят огромных за ее функционал, есть системы куда навороченее, современнее проще и в разы повторяюсь в разы дешевле. Установка программы либо на их сервер который будет платный либо вам самим нужно приобретать сервер и ставить туда всю базу. Советую всем смотреть на софт который работает через браузер с веб интерфейсом так как он более удобный не требует установок и скорее всего адаптирован для смартфонов. Много чего нету для работы в современном бизнесе... Возможно когда-нибудь руководство компании турбосервис услышит своих пользователей и может начнет развиваться а не говорить что они лучше нас знают что им делать так как они с 90х годов на рынке... и начнут наконец то работать над улучшением а пока не советую. потратите нервы время и деньги
Этo caмая удобная программа для "СТО".
Плюсы:
Что идёт очень точная нумерация заказ-нарядов,удобно записать товар и найти его.Принимать оплату как через банк,так и через кассу
Минусы:
их нет
В целом:
Я oчeнь дoвoлeн и мoгу cкaзaть чтo peгуляpнo пoльзуюcь этой программой
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
turboservice splus pyrus_servicedesk

Развертывание


ТурбоСервис Splus Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


ТурбоСервис

Splus

Pyrus Service Desk