Trello или ONLYOFFICE или SalesDrive . Сравнение функционала

Trello

Минималистичная CRM для управления проектами и небольшими группами сотрудников (удобна как личный органайзер). Управление – через систему простых карточек-задач. Есть полноценная бесплатная версия.



ONLYOFFICE

Одновременно CRM и онлайн-офис для малого и среднего бизнеса: можно работать с клиентами, управлять задачами, продажами и т.д. Есть собственные редакторы документов с открытым кодом. Доступна в облаке, на сервере и мобильных устройствах.



SalesDrive

CRM SalesDrive – це українська CRM-система для інтернет-магазинів та комплексного управління продажами й автоматизації бізнес-процесів. Заснована у 2012 році, у 2023 р. SalesDrive визнана "Найкращою українською CRM-системою" та відзначена як "Вибір країни 2023" Top Ukrainian Award 2023.



Платформы

Trello ONLYOFFICE SalesDrive
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Trello ONLYOFFICE SalesDrive

Цены

Trello ONLYOFFICE SalesDrive
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • Бесплатно Бесплатно

  • Business Class Бесплатно

  • Enterprise Бесплатно

  • Оценки и отзывы

    Trello ONLYOFFICE SalesDrive
    Удобство
    4/5
    0/5
    0/5
    4/5
    0/5
    0/5
    4/5
    0/5
    0/5
    5/5
    0/5
    0/5
    Достойно внимания
    Плюсы:
    бесплатная прога, нравится, неограниченное количество пользователей
    Минусы:
    смена статусов - приходится несколько раз щелкать, чтобы поменять, не сразу понятен принцип
    В целом:
    рекомендую, программа точно помогает структурировать работу даже если в команде двое. если есть возможность, сделайте еще оповещение push об изменениях в задаче

    Плюсы:

    Минусы:

    В целом:

    Плюсы:

    Минусы:

    В целом:
    trello_com onlyoffice salesdrive

    Развертывание


    Trello ONLYOFFICE SalesDrive
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    Trello

    ONLYOFFICE

    SalesDrive