Trello или ONLYOFFICE или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Trello

Минималистичная CRM для управления проектами и небольшими группами сотрудников (удобна как личный органайзер). Управление – через систему простых карточек-задач. Есть полноценная бесплатная версия.



ONLYOFFICE

Одновременно CRM и онлайн-офис для малого и среднего бизнеса: можно работать с клиентами, управлять задачами, продажами и т.д. Есть собственные редакторы документов с открытым кодом. Доступна в облаке, на сервере и мобильных устройствах.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Trello ONLYOFFICE Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Trello ONLYOFFICE Pyrus Service Desk

Цены

Trello ONLYOFFICE Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • Бесплатно Бесплатно

  • Business Class Бесплатно

  • Enterprise Бесплатно

  • Оценки и отзывы

    Trello ONLYOFFICE Pyrus Service Desk
    Удобство
    4/5
    0/5
    5/5
    4/5
    0/5
    5/5
    4/5
    0/5
    5/5
    5/5
    0/5
    5/5
    Достойно внимания
    Плюсы:
    бесплатная прога, нравится, неограниченное количество пользователей
    Минусы:
    смена статусов - приходится несколько раз щелкать, чтобы поменять, не сразу понятен принцип
    В целом:
    рекомендую, программа точно помогает структурировать работу даже если в команде двое. если есть возможность, сделайте еще оповещение push об изменениях в задаче

    Плюсы:

    Минусы:

    В целом:
    Удобный Service Desk, просто настраивается
    Плюсы:
    Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
    Минусы:
    Не обнаружили
    В целом:
    Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
    trello_com onlyoffice pyrus_servicedesk

    Развертывание


    Trello ONLYOFFICE Pyrus Service Desk
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    Trello

    ONLYOFFICE

    Pyrus Service Desk