TL: Booking Engine или Shelter PMS или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

TL: Booking Engine

Мощный и эффективный инструмент прямых продаж для современных отельеров. Гибко настраивайте процесс бронирования: тарифы и спецпредложения, дополнительные услуги и трансферы.



Shelter PMS

Shelter PMS представляет собой единую платформу для всех служб отеля или курорта, которая взаимодействует со всеми точками продаж, будь то ресторан, СПА, прокат инвентаря или медицина, а также с каналами продаж онлайн дистрибуции.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

TL: Booking Engine Shelter PMS Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

TL: Booking Engine Shelter PMS Pyrus Service Desk

Цены

TL: Booking Engine Shelter PMS Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

TL: Booking Engine Shelter PMS Pyrus Service Desk
Удобство
4/5
5/5
5/5
3/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
 TL: Отель - эта система оказалась не нашим вариантом
Плюсы:
У этой системы нет сильных сторон.
Минусы:
Для полноценной работы не хватает многих модулей.
В целом:
Выбирали  TL: Отель для оптимизации работы отдела бронирования. Систему все нахваливали, поэтому и отдали ей предпочтение. Оказалось, что все не так, как пишут в отзывах. На большие возможности этой системы рассчитывать не приходится... Для нормальной работы не хватает многих модулей, поэтому решили искать альтернативу. 
Shelter PMS стоит своих денег!
Плюсы:
Современный инструмент для улучшения отельного бизнеса.
Минусы:
О цене смогли узнать только после оформления заявки, на сайте компании цены не прописаны.
В целом:
В нашем отеле программа Shelter PMS отлично “прижилась”! С первых же дней после внедрения ощутили на себе все преимущества! Постепенно вырос показатель продаж, сократились операционные затраты, повысилось качество работы персонала. Наши постоянные клиенты высоко оценили данное нововведение. Особенно гостям понравилось приложение Online-горничные и Мобильный консьерж. В ближайшее время планируем запустить программу лояльности и еще больше порадовать наших клиентов. Благо, все это позволяет реализовать платформа от компании Shelter.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
tl_hotel shelter pyrus_servicedesk

Развертывание


TL: Booking Engine Shelter PMS Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


TL: Booking Engine

Shelter PMS

Pyrus Service Desk