Tender Win или Pyrus Service Desk или NetHunt CRM . Сравнение функционала

Tender Win

Tender Win предоставляет компаниям готовое решение для построения тендерного отдела от 1 до 100 человек, позволяет не только автоматизировать бизнес-процессы и контролировать важнейшие показатели в режиме онлайн, но и показывает сколько денег упускает Ваша компания и почему.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



NetHunt CRM

NetHunt CRM - простая CRM система внутри Gmail для управления продажами, которая не требует обучения персонала. NetHunt СRM помогает малому и среднему бизнесу эффективней работать с клиентской базой и анализировать продуктивность команды.



Платформы

Tender Win Pyrus Service Desk NetHunt CRM
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Tender Win Pyrus Service Desk NetHunt CRM

Цены

Tender Win Pyrus Service Desk NetHunt CRM
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • Basic  -  8 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Business  -  16 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Advanced  -  32 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Оценки и отзывы

    Tender Win Pyrus Service Desk NetHunt CRM
    Удобство
    4/5
    5/5
    4/5
    4/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    Продуманная площадка.
    Плюсы:
    Высокая аналитика.
    Минусы:
    Подтормаживает выгрузка, слабая первоначальная информативность заявки, что требует большего временного ресурса для начальной аналитики. Приходится проваливаться в доки закупки, чтобы получить первоначальный анализ закупки. Для того, чтобы увидеть полный функционал площадки приходится двигать горизонтальной полосой прокрутки, т.е. информация не вмещается на экран.
    В целом:
    В целом, если проработать вышеуказанные минусы, то просто СУПЕР было бы.
    Удобный Service Desk, просто настраивается
    Плюсы:
    Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
    Минусы:
    Не обнаружили
    В целом:
    Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
    Современный интерфейс и технологии
    Плюсы:
    Можно настраивать под себя почти все без разработки. Не тормозит
    Минусы:
    для нас все удобно
    В целом:
    Перешли на NetHunt на свой страх и риск из-за более выгодной стоимости. При обещанном функционале эта цена выглядела очень заманчиво. В конечном итоге систему готовы советовать всем сомневающимся. Всё круто: от предельно простой интеграции до актуальных параметров аналитики, которые можно менять. Ещё подкупает официальное партнёрство с Google. За безопасность в этом случае действительно можно не опасаться.
    tender_win pyrus_servicedesk nethunt

    Развертывание


    Tender Win Pyrus Service Desk NetHunt CRM
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    Tender Win

    Pyrus Service Desk

    NetHunt CRM