taxiCRM или WS. Автосервис или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

taxiCRM

№1 в рейтинге CRMindex taxiCRM - это софт, который помогает вам зарабатывать больше, экономя свое время, не важно чем вы занимаетесь: таксопарком, арендой авто или просто подключаете к агрегаторам. ДЛЯ НОВЫХ КЛИЕНТОВ ДЕЙСТВУЕТ АКЦИЯ - 2000 Р. НА СЧЕТ В СИСТЕМЕ!



WS. Автосервис

«WS. Автосервис» - учёт работ, клиентов и финансов в удобной программе для автосервиса



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

taxiCRM WS. Автосервис Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

taxiCRM WS. Автосервис Pyrus Service Desk

Цены

taxiCRM WS. Автосервис Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

taxiCRM WS. Автосервис Pyrus Service Desk
Удобство
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
В целом, меня устраивает
Плюсы:
Мне нравится удобство системы, что все находится в одном окне и не нужны никакие другие приложения, для того же вывода денег, к примеру. Выбирали систему по тем параметрам, которые нам были необходимы. Работаем уже год, проблем никаких обнаружено не было, очнь часто выходят обновления и появляется что-то новое и полезное.
Минусы:
не обнаружено
В целом:
Я бы рекомендовала эту систему.
Лучшая CRM-система для автосервиса!
Плюсы:
Не знаю как моим сотрудникам, удобно ли или нет, а мне контролировать свой бизнес стало проще. Получил даже больше, чем ожидал!
Минусы:
Пришлось поразбираться немного в том как все устроено
В целом:
Когда подбирал систему под свой бизнес изучил в интернете рейтинг продуктов специально разработанных для нашей сферы. Софт этой компании привлек ценой (25 тыс. рублей) и открывающимися возможностями. Помимо стандартных функций у WS. Автосервис есть такие крутые фишки: - идентификация клиентов по магнитной карте - есть программа лояльности в виде скидок и бонусов - равномерное распределение загруженности боксов - есть классная опция контроля левых заказов проходящих мимо кассы.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
taxicrm wfsys_carservice pyrus_servicedesk

Развертывание


taxiCRM WS. Автосервис Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


taxiCRM

WS. Автосервис

Pyrus Service Desk