Скорозвон или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Мы создали отчет-сравнение Скорозвон ИЛИ Pyrus Service Desk. Данные crmindex.ru показывают, что более высокий рейтинг имеет продукт Pyrus Service Desk - 5 баллов и 1 отзыв. Для сравнения у Скорозвон рейтинг на 40% ниже и 4 отзыва. По кол-ву функционала первенство за Pyrus Service Desk - на 2 опций больше. Тарифы вы можете изучить ниже, например, у Скорозвон нет бесплатной версии. Что касается интеграций - к Скорозвон можно подключить 4 сервисов, а к Pyrus Service Desk - 19.

Скорозвон

Скорозвон — сервис для холодных звонков, который помогает отделам продаж обзванивать базу контактов.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Скорозвон Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Скорозвон Pyrus Service Desk

Цены

Скорозвон Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Скорозвон Pyrus Service Desk
Удобство
4/5
5/5
4/5
5/5
4/5
5/5
3/5
5/5
Скрытые обманщики
Плюсы:
Обычный сервис. Не больше, ни меньше.
Минусы:
ОГРОМНЫЙ МИНУС, из-за которого мы точно НЕ будет пользоваться впредь этим сервисом - невозможность заморозить период без звонков. При этом просят оплатить сразу минимум 5000 рублей, умалчивая, что если по каким-то обстоятельствам вы не будете пользоваться сервисом - абонентская плата просто их съест. Считаю это безответственной политикой хапуги.
В целом:
Чувство, что тобой воспользовались. Играют на раз. Таких сервисов море - в следующий раз однозначно будем пользоваться другими.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
skorozvon pyrus_servicedesk

Развертывание


Скорозвон Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Скорозвон

Pyrus Service Desk