JIRA Service Desk или ShowMyPC . Сравнение функционала

Мы создали отчет-сравнение JIRA Service Desk ИЛИ ShowMyPC. Данные crmindex.ru показывают, что рейтинг этих продуктов не отличается. По кол-ву функционала первенство за JIRA Service Desk - на 2 опций больше. Тарифы вы можете изучить ниже, например, у ShowMyPC нет бесплатной версии. Что касается интеграций - у обоих продуктов доступно к подключению по 0 сервисов.

JIRA Service Desk

JIRA Service Desk — сервис для управления заявками, поддержкой и автоматизации сервисной службы с понятным самообслуживанием, SLA и отслеживанием работы в реальном времени. 



ShowMyPC

ShowMyPC - это сервис для удалённой поддержки, «расшаривания» рабочего стола, веб-конференций и дистанционного сопровождения.



Платформы

JIRA Service Desk ShowMyPC
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

JIRA Service Desk ShowMyPC

Цены

JIRA Service Desk ShowMyPC
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • Standard  -  20 $ в месяц, до 1 пользователя

  • Free Бесплатно

  • Premium  -  40 $ в месяц, до 1 пользователя

  • Premium Бесплатно

  • Professional Бесплатно

  • Business Бесплатно

  • Enterprise Бесплатно

  • Оценки и отзывы

    JIRA Service Desk ShowMyPC
    Удобство
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    4/5
    спасибо за классный продукт!
    Плюсы:
    удобство, скорость внедрения, прозрачность управления. все инструменты заточены под работы, а не для красоты. пробовали несколько систем - в итоге разработчики посоветовали джиру. сейчас в ней и маркетинг, и ограниченные по времени проекты, и коммуникация между отделами.
    Минусы:
    не обнаружили
    В целом:
    рекомендую, сложносоставные задачи остаются ясными даже после 100 согласований!
    ShowMyPC: с ее помощью держим связь с клиентами дистанционно
    Плюсы:
    Для удаленной поддержки полгода задействуем ShowMyPC. Благодаря ей дистанционное сопровождение стало проще. ЦРМ открыла новые возможности для общения: обмениваемся файлами, текстовой информацией. Часто проводим вебинары с потенциальными клиентами, которые заинтересованы в сотрудничестве.
    Минусы:
    Нет бесплатного тарифа, только пробный. Кроме того, для пользования системой нужно знать английский хотя бы на минимальном уровне.
    В целом:
    ShowMyPC позволила сэкономить много средств. Нашим сотрудникам не приходится тратить время на личные встречи. Общение проходит удаленно.
    jira_service_desk showmypc

    Интеграции


    JIRA Service Desk

    ShowMyPC

    Развертывание


    JIRA Service Desk ShowMyPC
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    JIRA Service Desk

    ShowMyPC