ServiceNow или vsDesk . Сравнение функционала

Мы создали отчет-сравнение ServiceNow ИЛИ vsDesk. Данные crmindex.ru показывают, что более высокий рейтинг имеет продукт vsDesk - 5 баллов и 3 отзыва. Для сравнения у ServiceNow рейтинг на 100% ниже и 0 отзывов. По кол-ву функционала первенство за ServiceNow - на 3 опций больше. Тарифы вы можете изучить ниже. Что касается интеграций - к ServiceNow можно подключить 6 сервисов, а к vsDesk - 0.

ServiceNow

SaaS сервис для управления ИТ инфраструктурой для среднего и крупного бизнеса. Есть русский интерфейс и документация. 



vsDesk

vsDesk —  Help desk для автоматизации работы как внутреннего ИТ отдела, так и внешней Службы технической поддержки. 



Платформы

ServiceNow vsDesk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

ServiceNow vsDesk

Цены

ServiceNow vsDesk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

ServiceNow vsDesk
Удобство
0/5
5/5
0/5
5/5
0/5
5/5
0/5
5/5

Плюсы:

Минусы:

В целом:
vsDesk: удачно реализованная CRM
Плюсы:
Был приятно удивлен качеству разработки. Российская Help Desk система реализована добротно. Нюансы, которые не устраивали, ликвидировали. Для самостоятельных доработок предусмотрен Yii. Сначала пользовались бесплатной версией, потом перешли на платную. Стоимость адекватная.
Минусы:
Нам не хватает автоматического обновления, все приходится делать вручную.
В целом:
Можно рекомендовать другим. Недочеты, конечно, есть, но разработчик готов лично заниматься поддержкой и устранять их.
servicenow_ vsdesk_ru

Интеграции


Развертывание


ServiceNow vsDesk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


ServiceNow

vsDesk