Sage ERP X3 или MacroERP или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Sage ERP X3

Sage ERP X3 — ERP-система для автоматизации деятельности предприятий малого и среднего бизнеса разработки корпорации компанией Sage Group.



MacroERP

MacroERP — программное обеспечение для управления строительством. Отраслевое решение позволяет контролировать график работ, оптимизировать документооборот, управлять ресурсами и финансами онлайн, исключить потерю данных при передаче информации между отделами.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Sage ERP X3 MacroERP Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Sage ERP X3 MacroERP Pyrus Service Desk

Цены

Sage ERP X3 MacroERP Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Sage ERP X3 MacroERP Pyrus Service Desk
Удобство
0/5
5/5
5/5
0/5
5/5
5/5
0/5
5/5
5/5
0/5
5/5
5/5

Плюсы:

Минусы:

В целом:
0 критических багов в системе за 4 года работы
Плюсы:
Перед внедрением erp-системы мы ставили две задачи: оптимизировать рабочие процессы и сделать все работы прозрачными и контролируемыми. Внедрение MacroERP оптимизировало взаимодействие отделов, позволило нам направить временные ресурсы на действительно важные задачи. Полная оцифровка бизнес-процессов связала все департаменты компании в единую экосистему. Сейчас все работы выстраиваются в общий график и автоматически распределяются между исполнителями.
Минусы:
Внедрение системы заняло два месяца (хотелось бы быстрее)
В целом:
Мы сократили количество сотрудников, дублирующих функционал друг друга, на 30% оптимизировали работу отдела снабжения.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
sagex3 macroerp pyrus_servicedesk

Развертывание


Sage ERP X3 MacroERP Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Sage ERP X3

MacroERP

Pyrus Service Desk