Realty Jet или Pyrus Service Desk или NetHunt CRM . Сравнение функционала

Realty Jet

Система для автоматизации бизнес-процессов застройщиков и агентств недвижимости. Обеспечивает контроль реализации недвижимых объектов на всех уровнях — от оформления инвестиционного контракта до регулирования прав собственности.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



NetHunt CRM

NetHunt CRM - простая CRM система внутри Gmail для управления продажами, которая не требует обучения персонала. NetHunt СRM помогает малому и среднему бизнесу эффективней работать с клиентской базой и анализировать продуктивность команды.



Платформы

Realty Jet Pyrus Service Desk NetHunt CRM
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Realty Jet Pyrus Service Desk NetHunt CRM

Цены

Realty Jet Pyrus Service Desk NetHunt CRM
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • Basic  -  8 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Business  -  16 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Advanced  -  32 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Оценки и отзывы

    Realty Jet Pyrus Service Desk NetHunt CRM
    Удобство
    5/5
    5/5
    4/5
    4/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    3/5
    5/5
    5/5
    Слабая система в техническом плане.
    Плюсы:
    есть много полезных функций
    Минусы:
    технические сбои, медлительность ТС
    В целом:
    Для автоматизации бизнес-процессов подбирали подходящую программу. Мы занимаемся строительством многоэтажных жилых домов, под эту специфику бизнеса найти узкоспециализированную систему достаточно сложно. Хотя функционал Realty Jet нас вполне устроил, но стабильность системы разочаровала. Работе сильно мешали частые технические сбои и зависания. Найти общий язык с ТС не удалось, поэтому соглашение на обслуживание расторгли.
    Удобный Service Desk, просто настраивается
    Плюсы:
    Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
    Минусы:
    Не обнаружили
    В целом:
    Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
    Современный интерфейс и технологии
    Плюсы:
    Можно настраивать под себя почти все без разработки. Не тормозит
    Минусы:
    для нас все удобно
    В целом:
    Перешли на NetHunt на свой страх и риск из-за более выгодной стоимости. При обещанном функционале эта цена выглядела очень заманчиво. В конечном итоге систему готовы советовать всем сомневающимся. Всё круто: от предельно простой интеграции до актуальных параметров аналитики, которые можно менять. Ещё подкупает официальное партнёрство с Google. За безопасность в этом случае действительно можно не опасаться.
    realty_jet pyrus_servicedesk nethunt

    Развертывание


    Realty Jet Pyrus Service Desk NetHunt CRM
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    Realty Jet

    Pyrus Service Desk

    NetHunt CRM