Realty Jet или MegaCRM или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Realty Jet

Система для автоматизации бизнес-процессов застройщиков и агентств недвижимости. Обеспечивает контроль реализации недвижимых объектов на всех уровнях — от оформления инвестиционного контракта до регулирования прав собственности.



MegaCRM

MegaCRM — инструмент, призванный собрать и упорядочить все элементы бизнеса в цельную картину, упростить, оптимизировать работу компании и повысить продажи.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Realty Jet MegaCRM Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Realty Jet MegaCRM Pyrus Service Desk

Цены

Realty Jet MegaCRM Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Realty Jet MegaCRM Pyrus Service Desk
Удобство
5/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
3/5
5/5
5/5
Слабая система в техническом плане.
Плюсы:
есть много полезных функций
Минусы:
технические сбои, медлительность ТС
В целом:
Для автоматизации бизнес-процессов подбирали подходящую программу. Мы занимаемся строительством многоэтажных жилых домов, под эту специфику бизнеса найти узкоспециализированную систему достаточно сложно. Хотя функционал Realty Jet нас вполне устроил, но стабильность системы разочаровала. Работе сильно мешали частые технические сбои и зависания. Найти общий язык с ТС не удалось, поэтому соглашение на обслуживание расторгли.
MegaCRM готовы рекомендовать другим!
Плюсы:
Удобная и функциональная. Гибкая в плане настройки. Доступная - есть несколько тарифов на выбор (начинали с бесплатной версии, потом перешли на более продвинутый функционал). Не подвисает. Квалифицированная техподдержка - консультируют на начальных этапах и после внедрения.
Минусы:
есть незначительные по интерфейсу - больше рекомендации, а не замечания
В целом:
С MegaCRM хорошо знакомы - ежедневно работаем в программе в течении последних двух лет. Внедрить именно эту систему было правильным решением! Мы очень довольны!
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
realty_jet megacrm pyrus_servicedesk

Развертывание


Realty Jet MegaCRM Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Realty Jet

MegaCRM

Pyrus Service Desk