AT Realt + Битрикс24 или NetHunt CRM или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

AT Realt + Битрикс24

ATRealt + Битрикс24 - это отраслевое решение для агентств недвижимости, дополнение к существующим инструментам CRM Битрикс24, расширяющие возможности работы с объектами недвижимости. Удобный и понятный интерфейс, позволяющий начать работу с объектами недвижимости сразу после установки.



NetHunt CRM

NetHunt CRM - простая CRM система внутри Gmail для управления продажами, которая не требует обучения персонала. NetHunt СRM помогает малому и среднему бизнесу эффективней работать с клиентской базой и анализировать продуктивность команды.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

AT Realt + Битрикс24 NetHunt CRM Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

AT Realt + Битрикс24 NetHunt CRM Pyrus Service Desk

Цены

AT Realt + Битрикс24 NetHunt CRM Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • Basic  -  8 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Business  -  16 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Advanced  -  32 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Оценки и отзывы

    AT Realt + Битрикс24 NetHunt CRM Pyrus Service Desk
    Удобство
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    Увидел где левачат сотрудники
    Плюсы:
    База начала вестись с одном месте и сразу стало видно кто как работает и у кого сколько сделок. Также удобно одной кнопкой отправлять подборку для клиента на собственный сайт, никаких колхозных рассылок в вотсапах. Очень много тонких настроек, которые предусмотрели разработчики. Как будто под меня все делали.
    Минусы:
    Сначала оплачивал отдельно тариф битрикса и АТриелта, а потмо понял что можно оплачивать выставляя счет прямо в АТ.
    В целом:
    В целом полностью доволен продуктом и частотой обновления
    Современный интерфейс и технологии
    Плюсы:
    Можно настраивать под себя почти все без разработки. Не тормозит
    Минусы:
    для нас все удобно
    В целом:
    Перешли на NetHunt на свой страх и риск из-за более выгодной стоимости. При обещанном функционале эта цена выглядела очень заманчиво. В конечном итоге систему готовы советовать всем сомневающимся. Всё круто: от предельно простой интеграции до актуальных параметров аналитики, которые можно менять. Ещё подкупает официальное партнёрство с Google. За безопасность в этом случае действительно можно не опасаться.
    Удобный Service Desk, просто настраивается
    Плюсы:
    Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
    Минусы:
    Не обнаружили
    В целом:
    Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
    realt_ugpromedia nethunt pyrus_servicedesk

    Развертывание


    AT Realt + Битрикс24 NetHunt CRM Pyrus Service Desk
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    AT Realt + Битрикс24

    NetHunt CRM

    Pyrus Service Desk