Pyrus Service Desk или Максоптра или Integrica Beauty CRM . Сравнение функционала

Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Максоптра

Программа для логистики Максоптра позволяет автоматически распределять заказы между курьерами, строить для них оптимальные маршруты, контролировать доставку в онлайн-режиме, обновлять маршруты в течение дня с учетом меняющихся условий (новые заказы, изменение времени доставки и т.д.).



Integrica Beauty CRM

Программа для управления салоном красоты / Онлайн запись клиентов / Автоматическое начисление зарплат / Аналитика доходов и расходов / Учет склада, продаж и расходников



Платформы

Pyrus Service Desk Максоптра Integrica Beauty CRM
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Pyrus Service Desk Максоптра Integrica Beauty CRM

Цены

Pyrus Service Desk Максоптра Integrica Beauty CRM
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • Один сотрудник  -  250 $ в месяц, до 1 пользователя

  • До 5 сотрудников  -  500 $ в месяц, до 5 пользователей

  • До 10 сотрудников  -  750 $ в месяц, до 10 пользователей

  • Неограниченное число сотрудников  -  1299 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Оценки и отзывы

    Pyrus Service Desk Максоптра Integrica Beauty CRM
    Удобство
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    Удобный Service Desk, просто настраивается
    Плюсы:
    Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
    Минусы:
    Не обнаружили
    В целом:
    Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
    Зональное распределение
    Плюсы:
    Очень удобно распределять заказы
    Минусы:
    не обнаружили
    В целом:
    Тестировали Яндекс маршрутизацию. Но пришлось отказаться, потому что искали систему с зональным распределением водителей. Остановились на ПО Максоптра в итоге. В этой программе можно обрисовать территории, при чем максимально точечно, в любом количестве, и присвоить водителям, это супер удобно. Привязка к территории при этом достаточно гибкая, то есть можно водителя привязывать, можно машину. Если на текущий день при планировании эти территории вообще не нужны, то можно их одним нажатием отключить. Очень классная фича, для нашего кейса просто идеально.
    отличная crm система
    Плюсы:
    удобное и быстрое управление с помощью интернет
    Минусы:
    Не нашла
    В целом:
    Если Вы ещё сомневаетесь нужно ли автоматизировать работу салона красоты, то регистрируйтесь уже сейчас! Integrica crm это не просто система записи клиентов и учета расссходов, это больше! В Integrica можно делать всё, что Вы до сих пор делали вручную. Можно смотреть прибыли по мастерам, по месяцам, неделям или даже дням, а смс напоминания это вообще спасение для мастера. После автоматизации моего салона красоты , я не ношу с собой повсюду неудобный блокнот, могу сделать запись с телефона, который всегда под рукой.
    pyrus_servicedesk maxoptra integrica

    Развертывание


    Pyrus Service Desk Максоптра Integrica Beauty CRM
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    Pyrus Service Desk

    Максоптра

    Integrica Beauty CRM