Pyrus Service Desk или MacroERP или 1С:WMS Логистика. Управление складом . Сравнение функционала

Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



MacroERP

MacroERP — программное обеспечение для управления строительством. Отраслевое решение позволяет контролировать график работ, оптимизировать документооборот, управлять ресурсами и финансами онлайн, исключить потерю данных при передаче информации между отделами.



1С:WMS Логистика. Управление складом

Решение "1С:WMS Логистика. Управление складом" предназначено для автоматизированного управления всеми технологическими процессами грузообработки современного высокоинтенсивного складского комплекса в режиме реального времени.



Платформы

Pyrus Service Desk MacroERP 1С:WMS Логистика. Управление складом
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Pyrus Service Desk MacroERP 1С:WMS Логистика. Управление складом

Цены

Pyrus Service Desk MacroERP 1С:WMS Логистика. Управление складом
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Pyrus Service Desk MacroERP 1С:WMS Логистика. Управление складом
Удобство
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
0 критических багов в системе за 4 года работы
Плюсы:
Перед внедрением erp-системы мы ставили две задачи: оптимизировать рабочие процессы и сделать все работы прозрачными и контролируемыми. Внедрение MacroERP оптимизировало взаимодействие отделов, позволило нам направить временные ресурсы на действительно важные задачи. Полная оцифровка бизнес-процессов связала все департаменты компании в единую экосистему. Сейчас все работы выстраиваются в общий график и автоматически распределяются между исполнителями.
Минусы:
Внедрение системы заняло два месяца (хотелось бы быстрее)
В целом:
Мы сократили количество сотрудников, дублирующих функционал друг друга, на 30% оптимизировали работу отдела снабжения.
Удобная и простая система для организации работы склада
Плюсы:
- Возможность использования радиотерминалов с мобильными приложениями для выполнения складских задач. - Отслеживание движения товаров на складе в online-режиме - Отслеживаемость работы складских сотрудников - Удобная и понятная настройка программы под специфику склада - Привычный интерфейс от 1С
Минусы:
Не всегда быстро отражаются пожелания на изменения в конфигурации, но в конечном итоге изменения вносятся
В целом:
Работой 1С:WMS довольны. Существенных нареканий нет. Качество техподдержки устраивает
pyrus_servicedesk macroerp 1c_wms

Развертывание


Pyrus Service Desk MacroERP 1С:WMS Логистика. Управление складом
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Pyrus Service Desk

MacroERP

1С:WMS Логистика. Управление складом