Pyrus Service Desk или FloraPoint . Сравнение функционала

Мы создали отчет-сравнение Pyrus Service Desk ИЛИ FloraPoint. Данные crmindex.ru показывают, что более высокий рейтинг имеет продукт Pyrus Service Desk - 5 баллов и 1 отзыв. Для сравнения у FloraPoint рейтинг на 2% ниже и 16 отзывов. По кол-ву функционала у Pyrus Service Desk и FloraPoint примерно одинаковые возможности. Тарифы вы можете изучить ниже, например, у FloraPoint нет бесплатной версии. Что касается интеграций - к Pyrus Service Desk можно подключить 19 сервисов, а к FloraPoint - 0.

Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



FloraPoint

Программный комплекс учета продаж в цветочном бизнесе: CRM, склад, аналитика.



Платформы

Pyrus Service Desk FloraPoint
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Pyrus Service Desk FloraPoint

Цены

Pyrus Service Desk FloraPoint
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Pyrus Service Desk FloraPoint
Удобство
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
Всё отлично
Плюсы:
Очень удивило сначала, что флорист сама попросила учетную программу, а потом поняли что это действительно намного удобнее и странно было бы ее просить вести всё в тетради.
Минусы:
Нету
В целом:
Опыт работы в системе 4 года. Поставили после рекомендации нового сотрудника, которая работала ранее в этой программе в другом городе. Очень удивило сначала, что флорист сама попросила учетную программу, а потом поняли что это действительно намного удобнее и странно было бы ее просить вести всё в тетради. Сейчас уже поставили на все 8 магазинов и как только планируем открытие сразу закладываем в бюджет стоимость всего оборудования и программы. Очень понравилось, что немного дописали программу для товароведа под наши требования абсолютно бесплатно. Видимо это были не очень сложные доработки. Программой довольны, спасибо команде Флорапоинт!
pyrus_servicedesk florapoint

Развертывание


Pyrus Service Desk FloraPoint
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Pyrus Service Desk

FloraPoint